В 2021 году мировые поставки планшетов упадут ниже 140 млн штук |
24.03.2016 10:30
Последние два года поставки планшетов сокращаются, и в дальнейшем негативный тренд лишь усилится, считают в аналитической компании ABI Research. По данным экспертов, в 2015 году на мировой рынок поступило свыше 207 млн "таблеток". Ожидается, что в 2021-м показатели снизятся до менее чем 140 млн штук.
В первую очередь специалисты связывают спад с ослаблением спроса на брендовые планшеты в странах с развитой экономикой, где популярность "таблеток" стала снижаться на фоне высокой насыщенности рынков, затянувшихся циклов обновления устройств и высокой зависимости от закупок для бизнес-сегмента.
В то же время, на рынках Китая и других азиатских государств отмечается снижение спроса на "безмарочные" планшеты. Вместо моделей "white box" потребительский интерес в этих регионах сместился в сторону брендовой продукции, а также смартфонов и фаблетов, говорится в исследовании.
Специалисты предупреждают, что тенденция к падению интереса к небрендовым планшетам охватывает не только азиатский регион, но и Центральную и Восточную Европу, а также Латинскую Америку. В таких условиях "white box" устройствам будет практически невозможно выжить на рынке, убеждены аналитики.
По оценкам ABI Research, в 2016 году небрендовые модели составят 29,4% в совокупном объеме поставляемых в мире планшетов, а в 2021 году доля "white box" опустится до 11,5%. Для сравнения, в 2015 году соотношение между брендовыми и небрендовыми планшетами выглядело как 67,8% к 32,2%.
Источник: DailyComm
В первую очередь специалисты связывают спад с ослаблением спроса на брендовые планшеты в странах с развитой экономикой, где популярность "таблеток" стала снижаться на фоне высокой насыщенности рынков, затянувшихся циклов обновления устройств и высокой зависимости от закупок для бизнес-сегмента.
В то же время, на рынках Китая и других азиатских государств отмечается снижение спроса на "безмарочные" планшеты. Вместо моделей "white box" потребительский интерес в этих регионах сместился в сторону брендовой продукции, а также смартфонов и фаблетов, говорится в исследовании.
Специалисты предупреждают, что тенденция к падению интереса к небрендовым планшетам охватывает не только азиатский регион, но и Центральную и Восточную Европу, а также Латинскую Америку. В таких условиях "white box" устройствам будет практически невозможно выжить на рынке, убеждены аналитики.
По оценкам ABI Research, в 2016 году небрендовые модели составят 29,4% в совокупном объеме поставляемых в мире планшетов, а в 2021 году доля "white box" опустится до 11,5%. Для сравнения, в 2015 году соотношение между брендовыми и небрендовыми планшетами выглядело как 67,8% к 32,2%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024