Китайские производители дисплеев угрожают Samsung и LG |

Южнокорейские компании Samsung Display и LG Display, лидирующие на рынке жидкокристаллических дисплеев, испытывают растущее конкурентное давление со стороны китайских производителей. Этот вопрос стал одной из главных тем, обсуждаемых аналитиками на Korea Display Conference 2016 в Сеуле.
Директор исследовательской фирмы IHS Technology Чан Юнсун (Chung Yoon-sung) сообщил, что доля китайских компаний на рынке 32-дюймовых панелей достигла 70% по итогам 2015 года. В 2016-м этот показатель снизится до 60%, поскольку представляющие Поднебесную производители устремляются в сегменты более крупных дисплеев, где долгое время южнокорейским вендорам не было равных.
"2018-й станет годом, когда перевесит чаша весов китайских игроков на всем рынке ЖК-панелей", - считает эксперт.
Активность китайских конкурентов негативно сказывается на финансовых показателях Samsung. Бизнес компании по производству ЖК-экранов, по прогнозам южнокорейских инвестиционных фирм, в первом квартале 2016 года покажет операционный убыток в размере 400 млрд иен (344 млн долларов).
В 2015 году Samsung Display остановила пять производственных линий по изготовлению LCD-панелей на территории родной страны, а LG Display сделала то же самое несколько месяцев назад.
Между тем, китайские компании, напротив, быстро наращивают свои производственные мощности благодаря поддержке китайских властей, предоставляющих местным производителям существенные налоговые льготы и большие скидки на аренду и покупку земельных участков для строительства фабрик.
По оценкам IHS, государственные субсидии, предоставленные компаниям BOE и China Star в период с 2011 по 2015 годы, превысили 12,8 млрд юаней (почти 2 млрд долларов) и 8 млрд юаней (1,25 млрд долларов) соответственно.
За счет такой помощи компания BOE смогла увеличить свою долю в поставках ЖК-дисплеев с 6,8% в первой четверти 2014 года до 11,6% год спустя, в то время как показатели LG Display и Samsung Display за это время снизились с 25% до 23,5% и с 21,2% до 19,1% соответственно.
По мнению аналитиков, после того, как китайские производители закрепятся на рынке крупноразмерных дисплеев, стоимость больших телевизоров (размером 55 и 65 дюймов по диагонали) заметно снизится, что в свою очередь вызовет удешевление премиальных продуктов, которые когда-то считались недосягаемыми для простого населения.
По материалам The Korea Herald
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024