Amazon стала третьим по величине поставщиком планшетов |
15.03.2016 13:11
Согласно оценке аналитической компании ABI Research, в финальном квартале 2015 года на мировой рынок поступило 43,3 млн "марочных" планшетов против 51,9 млн устройств годом ранее. За весь минувший год брендовые производители в сумме выпустили 140,8 млн "таблеток".
Эксперты обращают внимание на стремительный прогресс Amazon в планшетной сфере. Успехи американского интернет-ритейлера специалисты связывают с выходом модели Fire Tablet, которая продается всего за 50 долларов США.
Цена Fire существенно ниже средней розничной стоимости планшетов на рынке, равной 323 долларам США. Amazon сознательно выбрала эту рискованную стратегию, так как стремится снизить свою зависимость от выручки в аппаратном бизнесе и увеличить поступления от продажи цифрового контента, такого как электронные книги, музыка, теле- и видеосервисы, спрос на которые более стабилен, отмечается в исследовании.
Специалисты полагают, что в заключительной четверти прошлого года Amazon реализовала 5 млн своих планшетов. Это позволило компании подняться с четвертого на третье место в рейтинге крупнейших брендовых поставщиков "таблеток", пропустив вперед лишь Apple и Samsung, показатели которых были на уровне 16,1 и 9 млн штук.
По итогам 2015 года в целом Amazon продемонстрировала пятый по величине результат в 7,6 млн устройств. Apple при этом финишировала с показателем 49,6 млн планшетов, у Samsung он был равен 34,1 млн штук, а у Lenovo и Huawei - 11,5 и 7,7 млн единиц соответственно.
Комментируя данные, директор по исследованиям ABI Джефф Орр (Jeff Orr) назвал невероятно низкую цену Fire Tablet очень умным и стратегически важным шагом со стороны Amazon. По словам аналитика, сегодня немногие вендоры могут позволить себе пойти по такому пути и пожертвовать прибылью от производства планшетов в пользу роста продаж от сопутствующих сервисов и контента.
Источник: DailyComm
Эксперты обращают внимание на стремительный прогресс Amazon в планшетной сфере. Успехи американского интернет-ритейлера специалисты связывают с выходом модели Fire Tablet, которая продается всего за 50 долларов США.
Цена Fire существенно ниже средней розничной стоимости планшетов на рынке, равной 323 долларам США. Amazon сознательно выбрала эту рискованную стратегию, так как стремится снизить свою зависимость от выручки в аппаратном бизнесе и увеличить поступления от продажи цифрового контента, такого как электронные книги, музыка, теле- и видеосервисы, спрос на которые более стабилен, отмечается в исследовании.
Специалисты полагают, что в заключительной четверти прошлого года Amazon реализовала 5 млн своих планшетов. Это позволило компании подняться с четвертого на третье место в рейтинге крупнейших брендовых поставщиков "таблеток", пропустив вперед лишь Apple и Samsung, показатели которых были на уровне 16,1 и 9 млн штук.
По итогам 2015 года в целом Amazon продемонстрировала пятый по величине результат в 7,6 млн устройств. Apple при этом финишировала с показателем 49,6 млн планшетов, у Samsung он был равен 34,1 млн штук, а у Lenovo и Huawei - 11,5 и 7,7 млн единиц соответственно.
Комментируя данные, директор по исследованиям ABI Джефф Орр (Jeff Orr) назвал невероятно низкую цену Fire Tablet очень умным и стратегически важным шагом со стороны Amazon. По словам аналитика, сегодня немногие вендоры могут позволить себе пойти по такому пути и пожертвовать прибылью от производства планшетов в пользу роста продаж от сопутствующих сервисов и контента.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024