Мобильный интернет в России оказался одним из самых дешевых в мире |
01.03.2016 12:29

Россия вошла в тройку стран с самым дешевым мобильным интернетом. Об этом пишут "Ведомости" со ссылкой на данные аналитической компании Content Review.
Эксперты сравнивали стоимость 1 Гбайт мобильного интернет-трафика в 50 крупнейших по ВВП стран, пересчитав все тарифы в рубли по курсу Центробанка на 22 февраля 2016 года. Были изучены цены на тарифные опции, позволяющие пользователям приобретать пакеты трафика, равные или приближенные к 3 Гбайт - столько в среднем скачивает из интернета с одного мобильного устройства абонент, отметил руководитель Content Review Сергей Половников.
Согласно расчетам Content Review, 1 Гбайт трафика обходится россиянам в 117 рублей, что в девять раз меньше, чем в Великобритании, Японии и Бельгии, и в шесть раз меньше по сравнению с Германией и Южной Кореей. Россия уступила лишь Ирану: местный оператор Hamrah-e-Avval взимает за 1 Гбайт сумму, эквивалентную 13 рублям.
В Китае цена 1 Гбайт мобильного интернета составляет 394 рублей, в Австралии гигабайт стоит 483 рубля, в США - 578 рублей, в Великобритании - 1111 рублей.
В исследовании Content Review каждую страну представлял лишь один оператор, лидирующий на домашнем рынке по доходам от передачи данных или по числу абонентов. В России таковым является "МегаФон": в третьей четверти 2015 года компания занимала первое место по доходам от мобильного интернета, объясняет Половников.
В "ВымпелКоме" и "МегаФоне" связывают вхождение России в число лидеров по самому дешевому мобильному интернету с жесткой конкуренцией в стране.
В России стоимость мобильного интернет-доступа действительно минимальна, говорит глава информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, российские операторы всегда предпочитали проводить маркетинговые акции, связанные с ценой, поэтому сейчас значительно увеличить цены на мобильную связь у них не получится.
Если операторы сделают это одновременно, антимонопольный регулятор сочтет это ценовым сговором, а если кто-то снизит цены в одиночку, то растеряет абонентов, рассуждает Кусков. Он также добавил, что сотовые компании стремятся к повышению доходов от абонентов косвенно - путем продвижения пакетных тарифных планов и точечного изменения цен.
Источник: DailyComm
Эксперты сравнивали стоимость 1 Гбайт мобильного интернет-трафика в 50 крупнейших по ВВП стран, пересчитав все тарифы в рубли по курсу Центробанка на 22 февраля 2016 года. Были изучены цены на тарифные опции, позволяющие пользователям приобретать пакеты трафика, равные или приближенные к 3 Гбайт - столько в среднем скачивает из интернета с одного мобильного устройства абонент, отметил руководитель Content Review Сергей Половников.
Согласно расчетам Content Review, 1 Гбайт трафика обходится россиянам в 117 рублей, что в девять раз меньше, чем в Великобритании, Японии и Бельгии, и в шесть раз меньше по сравнению с Германией и Южной Кореей. Россия уступила лишь Ирану: местный оператор Hamrah-e-Avval взимает за 1 Гбайт сумму, эквивалентную 13 рублям.
В Китае цена 1 Гбайт мобильного интернета составляет 394 рублей, в Австралии гигабайт стоит 483 рубля, в США - 578 рублей, в Великобритании - 1111 рублей.
В исследовании Content Review каждую страну представлял лишь один оператор, лидирующий на домашнем рынке по доходам от передачи данных или по числу абонентов. В России таковым является "МегаФон": в третьей четверти 2015 года компания занимала первое место по доходам от мобильного интернета, объясняет Половников.
В "ВымпелКоме" и "МегаФоне" связывают вхождение России в число лидеров по самому дешевому мобильному интернету с жесткой конкуренцией в стране.
В России стоимость мобильного интернет-доступа действительно минимальна, говорит глава информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков. По его словам, российские операторы всегда предпочитали проводить маркетинговые акции, связанные с ценой, поэтому сейчас значительно увеличить цены на мобильную связь у них не получится.
Если операторы сделают это одновременно, антимонопольный регулятор сочтет это ценовым сговором, а если кто-то снизит цены в одиночку, то растеряет абонентов, рассуждает Кусков. Он также добавил, что сотовые компании стремятся к повышению доходов от абонентов косвенно - путем продвижения пакетных тарифных планов и точечного изменения цен.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022