II Конференция "ITSM-2009" |
18.05.2009 10:00
Дата проведения: 3 июня 2009 года
Место проведения: Москва, отель Марриотт Тверская, зал "Валдайский"
Организатор: компания АНConferences
Содержание:
Конференция призвана объединить пользователей принципов ITSM, а также производителей программных продуктов и поставщиков консалтинговых услуг для обсуждения того, как, несмотря на сокращение IT-бюджетов и численности IT-персонала, сохранить качество IT-сервисов, предоставляемых бизнесу, а также многих других актуальных вопросов.
Среди докладчиков мероприятия:
• Алферов Павел, руководитель управления методологии и планирования проектной деятельности, Оргкомитет "Сочи 2014".
• Саввин Антон, руководитель службы поддержки операций, ВымпелКом.
• Алферов Виктор, начальник управления сопровождения информационных систем, Альфа-банк.
• Аншина Марина, начальник управления информационных технологий, Сибур - Русские шины.
• Огнивцев Александр, руководитель управления сервисной поддержки ДИТ, АльфаСтрахование.
• Артюхов Александр, исполнительный директор дирекции информационных технологий, ТД "Копейка".
• Ситосенко Вадим, главный ИТ-аудитор, Альфа-банк.
Ключевые темы II конференции "ITSM-2009":
• Возможности ITSM для преодоления кризисной ситуации.
• Инструменты поддержки и эффективной реализации методики ITSM: обзор программных решений.
• Практический пример внедрения ITSM в российских компаниях: особенности планирования и выполнения проекта.
• Переход от управления IT-услугами к управлению IT (IT Governance).
• Повышение зрелости процессов предоставления и поддержки IT-услуг. Роль стандартов и лучших мировых практик - ITIL, COBIT, ISO 20000, Lean management, eTOM и др.
• Внедрение ITIL "под ключ". Обучение и повышение квалификации сотрудников заказчика.
• Как преодолеть разрыв между осознанием последних тенденций в области ITSM заказчиками и разработками поставщиков решений?
• Развитие ITSM от управления инцидентами к управлению проблемами, изменениями и конфигурациями: реорганизация деятельности IT-службы.
• Оценка результатов внедрения практик ITSM. Как найти баланс между затратами на обеспечение качества сервисов и удовлетворенностью пользователей: управление ожиданиями.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании или по телефону: (495) 234-0588.
Место проведения: Москва, отель Марриотт Тверская, зал "Валдайский"
Организатор: компания АНConferences
Содержание:
Конференция призвана объединить пользователей принципов ITSM, а также производителей программных продуктов и поставщиков консалтинговых услуг для обсуждения того, как, несмотря на сокращение IT-бюджетов и численности IT-персонала, сохранить качество IT-сервисов, предоставляемых бизнесу, а также многих других актуальных вопросов.
Среди докладчиков мероприятия:
• Алферов Павел, руководитель управления методологии и планирования проектной деятельности, Оргкомитет "Сочи 2014".
• Саввин Антон, руководитель службы поддержки операций, ВымпелКом.
• Алферов Виктор, начальник управления сопровождения информационных систем, Альфа-банк.
• Аншина Марина, начальник управления информационных технологий, Сибур - Русские шины.
• Огнивцев Александр, руководитель управления сервисной поддержки ДИТ, АльфаСтрахование.
• Артюхов Александр, исполнительный директор дирекции информационных технологий, ТД "Копейка".
• Ситосенко Вадим, главный ИТ-аудитор, Альфа-банк.
Ключевые темы II конференции "ITSM-2009":
• Возможности ITSM для преодоления кризисной ситуации.
• Инструменты поддержки и эффективной реализации методики ITSM: обзор программных решений.
• Практический пример внедрения ITSM в российских компаниях: особенности планирования и выполнения проекта.
• Переход от управления IT-услугами к управлению IT (IT Governance).
• Повышение зрелости процессов предоставления и поддержки IT-услуг. Роль стандартов и лучших мировых практик - ITIL, COBIT, ISO 20000, Lean management, eTOM и др.
• Внедрение ITIL "под ключ". Обучение и повышение квалификации сотрудников заказчика.
• Как преодолеть разрыв между осознанием последних тенденций в области ITSM заказчиками и разработками поставщиков решений?
• Развитие ITSM от управления инцидентами к управлению проблемами, изменениями и конфигурациями: реорганизация деятельности IT-службы.
• Оценка результатов внедрения практик ITSM. Как найти баланс между затратами на обеспечение качества сервисов и удовлетворенностью пользователей: управление ожиданиями.
Дополнительную информацию можно получить на сайте компании или по телефону: (495) 234-0588.
-
26.01.2022
-
02.11.2021
-
18.06.2021
-
06.04.2021
-
02.03.2021
-
17.11.2020
-
07.10.2020
-
28.08.2020
-
28.05.2020
-
28.05.2020
-
03.03.2020
-
10.12.2019
-
22.11.2019
-
20.11.2019
-
18.11.2019