Поставки планшетов Microsoft превзошли ожидания рынка на 50% |
03.02.2016 10:52
Microsoft поставила на 50% больше планшетных компьютеров, чем ожидали на рынке. Об этом пишет издание DigiTimes, ссылаясь на тайваньских производителей.
По их данным, в четвертом квартале 2015 года Microsoft выпустила 2,5 млн планшетов Surface, а по итогам всего прошлого года - 6 млн устройств. Участники рынка прогнозировали годовые поставки около 4 млн изделий.
Собеседники портала говорят, что мировой рынок ноутбуков в 2016 году останется слабым, но темпы его падения снизятся. При этом поставки планшетов Surface, относящихся к гибридной электронике (с подключаемой клавиатурой), возрастут на 30% и составят 8 млн штук.
В финансовом отчете, который Microsoft опубликовала в конце января, компания лишь сообщила, что в октябре-декабре 2015 года ее выручка от продаж Surface без учета валютных колебаний поднялась на 29% в годовом исчислении благодаря запуску новых моделей Surface Pro 4 и Surface Book.
В настоящее время, как сообщает DigiTimes, Microsoft ведет разработку новых аппаратов из серии Surface совместно с другими производителями. Выход этих продуктов ожидается во второй половине 2016 года.
Растущий спрос на Surface подстегивает других ПК-вендоров, включая HP, Dell и Lenovo, к выпуску подобных изделий. Так, на выставке CES 2016 компания HP представила гибридный гаджет высокого уровня Elite x2, оснащенный процессором Intel Core M vPro и 12-дюймовым дисплеем с защитным стеклом Gorilla Glass 4.
Высокий интерес к гибридной электронике подтверждают аналитики IDC. По их подсчетам, в 2015 году поставки таких устройств в глобальном масштабе достигли рекордных 8,1 млн единиц. Их выпуск увеличивается двузначными темпами с конца 2014 года. При этом спрос на традиционные планшеты падает стремительно: в 2015 году их было отгружено на рекордные 21,1% меньше, чем в 2014-м.
В IDC также подсчитали, что за последние три месяца 2015 года Microsoft продала 1,6 млн устройств Surface, а большую часть реализации заняла модель Surface Pro, а не более бюджетная Surface 3. Эксперты объяснили это тем, что покупатели, выбирая планшет в качестве замены персональному компьютеру, заинтересованы не столько в цене, сколько в производительности.
Продукция Microsoft по-прежнему уступает по популярности аппаратам Apple. В четвертой четверти 2016 года продажи только одного iPad Pro превысили 2 млн штук.
Источник: DailyComm
По их данным, в четвертом квартале 2015 года Microsoft выпустила 2,5 млн планшетов Surface, а по итогам всего прошлого года - 6 млн устройств. Участники рынка прогнозировали годовые поставки около 4 млн изделий.
Собеседники портала говорят, что мировой рынок ноутбуков в 2016 году останется слабым, но темпы его падения снизятся. При этом поставки планшетов Surface, относящихся к гибридной электронике (с подключаемой клавиатурой), возрастут на 30% и составят 8 млн штук.
В финансовом отчете, который Microsoft опубликовала в конце января, компания лишь сообщила, что в октябре-декабре 2015 года ее выручка от продаж Surface без учета валютных колебаний поднялась на 29% в годовом исчислении благодаря запуску новых моделей Surface Pro 4 и Surface Book.
В настоящее время, как сообщает DigiTimes, Microsoft ведет разработку новых аппаратов из серии Surface совместно с другими производителями. Выход этих продуктов ожидается во второй половине 2016 года.
Растущий спрос на Surface подстегивает других ПК-вендоров, включая HP, Dell и Lenovo, к выпуску подобных изделий. Так, на выставке CES 2016 компания HP представила гибридный гаджет высокого уровня Elite x2, оснащенный процессором Intel Core M vPro и 12-дюймовым дисплеем с защитным стеклом Gorilla Glass 4.
Высокий интерес к гибридной электронике подтверждают аналитики IDC. По их подсчетам, в 2015 году поставки таких устройств в глобальном масштабе достигли рекордных 8,1 млн единиц. Их выпуск увеличивается двузначными темпами с конца 2014 года. При этом спрос на традиционные планшеты падает стремительно: в 2015 году их было отгружено на рекордные 21,1% меньше, чем в 2014-м.
В IDC также подсчитали, что за последние три месяца 2015 года Microsoft продала 1,6 млн устройств Surface, а большую часть реализации заняла модель Surface Pro, а не более бюджетная Surface 3. Эксперты объяснили это тем, что покупатели, выбирая планшет в качестве замены персональному компьютеру, заинтересованы не столько в цене, сколько в производительности.
Продукция Microsoft по-прежнему уступает по популярности аппаратам Apple. В четвертой четверти 2016 года продажи только одного iPad Pro превысили 2 млн штук.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024