Прибыль Sony подскочила на треть |
29.01.2016 13:47
Японский производитель электроники Sony сообщил о росте квартальной прибыли на треть, чему способствовали не датчики изображения, которым компания уделяет высокое внимание, а развлекательный бизнес и новый фильм о Джеймсе Бонде (James Bond), передает The Wall Street Journal.
По итогам третьего финансового квартала, закрытого 31 декабря 2015 года, чистая прибыль Sony составила 120,1 млрд иен (1 млрд долларов), что на 34% больше, чем годом ранее. Выручка корпорации осталась неизменной - 2,58 трлн иен (21,5 млрд долларов). Операционная прибыль поднялась на 11%, до 202,1 млрд иен (1,7 млрд долларов), тогда как опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали доход в размере 175 млрд иен (1,47 млрд долларов).
Из отчета Sony следует, что квартальные продажи в подразделении Devices, которое, в частности, занимается выпуском датчиков изображения, сократились на 13% в годовом исчислении - до 249,9 млрд иен (2,1 млрд долларов) - из-за падения спроса на мобильные продукты и ощутимое снижение продаж аккумуляторов. При этом зафиксированы операционные убытки в 11,7 млрд иен (97 млн долларов), тогда как в октябре-декабре 2014 года этот бизнес был прибыльным.
В апреле 2015 года Sony объявила о планах вложить 45 млрд иен (374 млн долларов) в производство CMOS-датчиков в нынешнем финансовом году (продлится до марта 2016-го). В феврале было анонсировано об инвестициях в 105 млрд иен (873 млн долларов). Деньги пойдут на расширение производственных мощностей: сейчас они позволяют выпускать 60 тысяч пластин с чипами ежемесячно, а к концу сентября 2016 году планируется увеличить объем до 87 тысяч подложек.
В третьем финансовом квартале подразделение по выпуску игровых консолей Sony PlayStation показало 10-процентное снижение выручки, однако операционная прибыль здесь подскочила на 45%, достигнув 40,2 млрд иен (335 млн долларов).
В мобильном подразделении продажи уменьшились на 15% и составили 384,5 млрд юаней (3,2 млрд долларов), но операционная прибыль возросла на 133%. Это говорит о сокращении проблемного телефонного бизнеса на фоне общего ослабления спроса на смартфоны, отмечает TechCrunch.
В структуре, отвечающей за цифровые камеры, замечена выручка в размере 191,9 млрд иен (1,6 млрд долларов), которая за год упала на 5%. Операционная прибыль повысилась на 20%.
Источник: DailyComm
По итогам третьего финансового квартала, закрытого 31 декабря 2015 года, чистая прибыль Sony составила 120,1 млрд иен (1 млрд долларов), что на 34% больше, чем годом ранее. Выручка корпорации осталась неизменной - 2,58 трлн иен (21,5 млрд долларов). Операционная прибыль поднялась на 11%, до 202,1 млрд иен (1,7 млрд долларов), тогда как опрошенные Thomson Reuters аналитики ожидали доход в размере 175 млрд иен (1,47 млрд долларов).
Из отчета Sony следует, что квартальные продажи в подразделении Devices, которое, в частности, занимается выпуском датчиков изображения, сократились на 13% в годовом исчислении - до 249,9 млрд иен (2,1 млрд долларов) - из-за падения спроса на мобильные продукты и ощутимое снижение продаж аккумуляторов. При этом зафиксированы операционные убытки в 11,7 млрд иен (97 млн долларов), тогда как в октябре-декабре 2014 года этот бизнес был прибыльным.
В апреле 2015 года Sony объявила о планах вложить 45 млрд иен (374 млн долларов) в производство CMOS-датчиков в нынешнем финансовом году (продлится до марта 2016-го). В феврале было анонсировано об инвестициях в 105 млрд иен (873 млн долларов). Деньги пойдут на расширение производственных мощностей: сейчас они позволяют выпускать 60 тысяч пластин с чипами ежемесячно, а к концу сентября 2016 году планируется увеличить объем до 87 тысяч подложек.
В третьем финансовом квартале подразделение по выпуску игровых консолей Sony PlayStation показало 10-процентное снижение выручки, однако операционная прибыль здесь подскочила на 45%, достигнув 40,2 млрд иен (335 млн долларов).
В мобильном подразделении продажи уменьшились на 15% и составили 384,5 млрд юаней (3,2 млрд долларов), но операционная прибыль возросла на 133%. Это говорит о сокращении проблемного телефонного бизнеса на фоне общего ослабления спроса на смартфоны, отмечает TechCrunch.
В структуре, отвечающей за цифровые камеры, замечена выручка в размере 191,9 млрд иен (1,6 млрд долларов), которая за год упала на 5%. Операционная прибыль повысилась на 20%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024