Рынок ЖК-телевизоров упал впервые с 2013 года |
29.01.2016 11:55
Мировой рынок жидкокристаллических телевизоров упал впервые за два года, что констатируют аналитики WitsView.
По их оценкам, в 2015 году общемировые поставки LCD-телевизоров составили 215 млн штук, снизившись на 0,6% относительно 2014-го. Тогда рынок вырос, а в 2013-м - упал.
Спрос на телевизоры ослаб в связи с их подорожанием, вызванным девальвацией валют в Европе и развивающихся странах. В результате европейский рынок LCD TV оказался слишком слабым и не смог помочь мировому, как ожидалось ранее. В Китае падение спроса также было сильнее прогнозируемого.
"Сейчас самая большая проблема заключается в повышении процентных ставок Федеральной резервной системой США. Это вызовет дальнейший подрыв покупательской способности людей на рынках со слабыми валютами и может привести к тяжелым последствиям для поставок телевизоров", - считает аналитик WitsView Рикки Лин (Ricky Lin).
С другой стороны недавнее снижение цен на ЖК-панели может оказать благоприятное воздействие на рынок. Производители телевизоров смогут сбросить розничные цены на свою продукцию, подстегнув тем самым спрос в пиковые сезоны. Рикки Лин отмечает, что покупка крупноразмерного телевизора уже стала экономически выгодной для потребителей, а дальнейшее удешевление этих устройств будет стимулировать людей к замене маленьких аппаратов на большие.
В связи с этим WitsView прогнозирует возобновление роста мирового рынка жидкокристаллических телевизоров. В 2016 году, как ожидают аналитики, отгрузки этой продукции в глобальном масштабе поднимутся на 3,3% в сравнении с 2015-м и достигнут 222 млн единиц.
Крупнейшими производителями LCD-телевизоров остаются южнокорейские бренды Samsung и LG, которые в 2015 году выпустили 48 и 30 млн устройств соответственно, что меньше на 1,2% и 7,8% относительно предыдущего года.
В тройку ведущих ТВ-вендоров вошла китайская компания TCL с поставками 13,1 млн изделий (+0,2% к 2014 году). Следом расположилась ее соотечественница Hisense, подготовившая к продаже 12,8 млн аппаратов (+1,6%). Китайские производители укрепили позиции благодаря приобретению международных конкурентов, что позволило им повысить узнаваемость своих торговых марок и получить доступ к новым каналам сбыта.
Корпорация Sony, которая в 2014 году находилась на третьей позиции в списке крупнейших в мире производителей ЖК-телевизоров, год спустя скатилась на пятую строчку. У Sony поставки упали на 19,3%, до 12,1 млн единиц.
Источник: DailyComm
По их оценкам, в 2015 году общемировые поставки LCD-телевизоров составили 215 млн штук, снизившись на 0,6% относительно 2014-го. Тогда рынок вырос, а в 2013-м - упал.
Спрос на телевизоры ослаб в связи с их подорожанием, вызванным девальвацией валют в Европе и развивающихся странах. В результате европейский рынок LCD TV оказался слишком слабым и не смог помочь мировому, как ожидалось ранее. В Китае падение спроса также было сильнее прогнозируемого.
"Сейчас самая большая проблема заключается в повышении процентных ставок Федеральной резервной системой США. Это вызовет дальнейший подрыв покупательской способности людей на рынках со слабыми валютами и может привести к тяжелым последствиям для поставок телевизоров", - считает аналитик WitsView Рикки Лин (Ricky Lin).
С другой стороны недавнее снижение цен на ЖК-панели может оказать благоприятное воздействие на рынок. Производители телевизоров смогут сбросить розничные цены на свою продукцию, подстегнув тем самым спрос в пиковые сезоны. Рикки Лин отмечает, что покупка крупноразмерного телевизора уже стала экономически выгодной для потребителей, а дальнейшее удешевление этих устройств будет стимулировать людей к замене маленьких аппаратов на большие.
В связи с этим WitsView прогнозирует возобновление роста мирового рынка жидкокристаллических телевизоров. В 2016 году, как ожидают аналитики, отгрузки этой продукции в глобальном масштабе поднимутся на 3,3% в сравнении с 2015-м и достигнут 222 млн единиц.
Крупнейшими производителями LCD-телевизоров остаются южнокорейские бренды Samsung и LG, которые в 2015 году выпустили 48 и 30 млн устройств соответственно, что меньше на 1,2% и 7,8% относительно предыдущего года.
В тройку ведущих ТВ-вендоров вошла китайская компания TCL с поставками 13,1 млн изделий (+0,2% к 2014 году). Следом расположилась ее соотечественница Hisense, подготовившая к продаже 12,8 млн аппаратов (+1,6%). Китайские производители укрепили позиции благодаря приобретению международных конкурентов, что позволило им повысить узнаваемость своих торговых марок и получить доступ к новым каналам сбыта.
Корпорация Sony, которая в 2014 году находилась на третьей позиции в списке крупнейших в мире производителей ЖК-телевизоров, год спустя скатилась на пятую строчку. У Sony поставки упали на 19,3%, до 12,1 млн единиц.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024