IBM покупает известный сервис видеоконференций UStream |
22.01.2016 11:27
Американская технологическая корпорация IBM анонсировала приобретение известного сервиса видеоконференций UStream. Этой покупкой "голубой гигант" продолжил укреплять свой растущий облачный бизнес.
IBM не раскрыла ни условия, ни стоимость сделки. По данным издания Fortune, речь идет о сумме в 130 млн долларов.
Основанный в 2007 году сервис Ustream позволяет транслировать видео в онлайн-режиме, а также предоставляет услуги по организации потокового вещания для корпоративных клиентов. Среди них - Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA), производитель потребительской электроники Samsung, социальная сеть Facebook, производитель спортивных товаров Nike и телеканал Discovery Channel. Ежемесячное количество просмотров видео через Ustream превышает 80 млн, сообщили в IBM.
В результате покупки Ustream американский сервис станет частью новоиспеченного подразделения IBM Cloud Video Services, которое объединит ресурсы исследовательских отделов IBM и активы ранее приобретенных компаний. ИТ-гигант планирует расширить спектр предлагаемых видеоуслуг в облаке.
В IBM уверены, что "облачное видео откроет компании новый рынок и расширит ее возможности на уже существующих направлениях". На этом рынке корпорация ранее сделала несколько приобретений.
В декабре 2015 года IBM купила компанию ClearLeap, разрабатывающую продукты для управления видеоконтентом. В октябре 2015 года был приобретен сервис для хранения видео Cleversafe, а в 2013 году была куплена компания Aspera, занимавшаяся системами передачи данных.
"Объем целевого рынка видеоконтента превысит 105 млрд долларов к 2019 году, который не так уж далек. Теперь мы полагаем, что у нас есть самый убедительный набор возможностей, чтобы удовлетворить его потребности", - отметил глава подразделения IBM Cloud Video Services Брэкстон Джаррат (Braxton Jarratt), который присоединился к компании в результате поглощения фирмы ClearLeap.
Приобретение UStream позволит IBM расширить облачный бизнес, объем которого у компании в 2015 году достиг 10 млрд долларов, увеличившись на 43% в годовом исчислении. В эту выручку входят продажи не только облачных сервисов, но и оборудования, используемого для их запуска.
Источник: DailyComm
IBM не раскрыла ни условия, ни стоимость сделки. По данным издания Fortune, речь идет о сумме в 130 млн долларов.
Основанный в 2007 году сервис Ustream позволяет транслировать видео в онлайн-режиме, а также предоставляет услуги по организации потокового вещания для корпоративных клиентов. Среди них - Национальное управление США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA), производитель потребительской электроники Samsung, социальная сеть Facebook, производитель спортивных товаров Nike и телеканал Discovery Channel. Ежемесячное количество просмотров видео через Ustream превышает 80 млн, сообщили в IBM.
В результате покупки Ustream американский сервис станет частью новоиспеченного подразделения IBM Cloud Video Services, которое объединит ресурсы исследовательских отделов IBM и активы ранее приобретенных компаний. ИТ-гигант планирует расширить спектр предлагаемых видеоуслуг в облаке.
В IBM уверены, что "облачное видео откроет компании новый рынок и расширит ее возможности на уже существующих направлениях". На этом рынке корпорация ранее сделала несколько приобретений.
В декабре 2015 года IBM купила компанию ClearLeap, разрабатывающую продукты для управления видеоконтентом. В октябре 2015 года был приобретен сервис для хранения видео Cleversafe, а в 2013 году была куплена компания Aspera, занимавшаяся системами передачи данных.
"Объем целевого рынка видеоконтента превысит 105 млрд долларов к 2019 году, который не так уж далек. Теперь мы полагаем, что у нас есть самый убедительный набор возможностей, чтобы удовлетворить его потребности", - отметил глава подразделения IBM Cloud Video Services Брэкстон Джаррат (Braxton Jarratt), который присоединился к компании в результате поглощения фирмы ClearLeap.
Приобретение UStream позволит IBM расширить облачный бизнес, объем которого у компании в 2015 году достиг 10 млрд долларов, увеличившись на 43% в годовом исчислении. В эту выручку входят продажи не только облачных сервисов, но и оборудования, используемого для их запуска.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024