HTC отрицает планы по отделению VR-бизнеса |
19.01.2016 11:42
Разработки в области виртуальной реальности стали в последнее время ключевым направлением для испытывающего финансовые сложности тайваньского производителя смартфонов HTC. Однако несмотря на важную роль VR-бизнеса и большие надежды, связанные с ним, HTC пока не собирается отделять его. Такой заявление сделали в HTC в ответ на публикации о планах по созданию независимой компании, которая полностью сосредоточится на рынке технологий виртуальной реальности.
В статьях, появившихся на Тайване в нескольких СМИ, говорилось, что на начальном этапе образованная компания будет находиться в полной собственности вендора и нынешнего главы HTC Шер Вон (Cher Wang). Также утверждалось, что идея отделить VR-бизнес возникла уже давно, еще до ухода в отставку предыдущего руководителя HTC Питера Чоу (Peter Chou) в марте 2015 года.
Однако в HTC отрицают эту информацию.
"Недавно прошедшие в СМИ сообщения о том, что глава HTC Шер Вон якобы планирует отделить VR-бизнес и создать на его основе независимую компанию, находящуюся в ее полной собственности, не соответствуют действительности. HTC намерена и впредь развивать свой VR-бизнес с целью обеспечения акционерам максимальной прибыли", - говорится в распространенном HTC пресс-релизе, выдержки из которого публикует портал TechCrunch.
Аналитики считают рынок устройств виртуальной реальности весьма перспективным, поэтому слухи о возможности отделения VR-бизнеса HTC вызвали подъем биржевых котировок компании. По мнению инвесторов, данный шаг мог бы помочь HTC преодолеть трудности, с которыми компания столкнулась из-за высокой конкуренции на мировом рынке смартфонов.
По оценкам экспертов исследовательской фирмы Tractica, за пять лет с 2015 по 2020 годы на мировом рынке будет продано в общей сложности свыше 200 млн носимых на голове VR-устройств. Специалисты полагают, что к концу рассматриваемого периода годовой объем поставок таких гаджетов достигнет 76,7 млн штук. В дополнение к этому, на рынок поступит еще около 52 млн VR-аксессуаров, таких как джойстики и другие приспособления для управления, устройства для слежения за движениями рук и тела, а также жилеты и костюмы для путешествий в виртуальной реальности.
В свою очередь, аналитики TrendForce предсказывают, что объем мирового рынка технологий виртуальной реальности, включая относящиеся к нему устройства и специализированное ПО, в 2016 году составит 6,7 млрд долларов США. Еще через год показатель вырастет до 10 млрд долларов, а в 2020-м - достигнет 70 млрд долларов, причем большую часть выручки будут обеспечивать программы для погружения в VR-пространство.
Источник: DailyComm
В статьях, появившихся на Тайване в нескольких СМИ, говорилось, что на начальном этапе образованная компания будет находиться в полной собственности вендора и нынешнего главы HTC Шер Вон (Cher Wang). Также утверждалось, что идея отделить VR-бизнес возникла уже давно, еще до ухода в отставку предыдущего руководителя HTC Питера Чоу (Peter Chou) в марте 2015 года.
Однако в HTC отрицают эту информацию.
"Недавно прошедшие в СМИ сообщения о том, что глава HTC Шер Вон якобы планирует отделить VR-бизнес и создать на его основе независимую компанию, находящуюся в ее полной собственности, не соответствуют действительности. HTC намерена и впредь развивать свой VR-бизнес с целью обеспечения акционерам максимальной прибыли", - говорится в распространенном HTC пресс-релизе, выдержки из которого публикует портал TechCrunch.
Аналитики считают рынок устройств виртуальной реальности весьма перспективным, поэтому слухи о возможности отделения VR-бизнеса HTC вызвали подъем биржевых котировок компании. По мнению инвесторов, данный шаг мог бы помочь HTC преодолеть трудности, с которыми компания столкнулась из-за высокой конкуренции на мировом рынке смартфонов.
По оценкам экспертов исследовательской фирмы Tractica, за пять лет с 2015 по 2020 годы на мировом рынке будет продано в общей сложности свыше 200 млн носимых на голове VR-устройств. Специалисты полагают, что к концу рассматриваемого периода годовой объем поставок таких гаджетов достигнет 76,7 млн штук. В дополнение к этому, на рынок поступит еще около 52 млн VR-аксессуаров, таких как джойстики и другие приспособления для управления, устройства для слежения за движениями рук и тела, а также жилеты и костюмы для путешествий в виртуальной реальности.
В свою очередь, аналитики TrendForce предсказывают, что объем мирового рынка технологий виртуальной реальности, включая относящиеся к нему устройства и специализированное ПО, в 2016 году составит 6,7 млрд долларов США. Еще через год показатель вырастет до 10 млрд долларов, а в 2020-м - достигнет 70 млрд долларов, причем большую часть выручки будут обеспечивать программы для погружения в VR-пространство.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024