Huawei планирует нарастить выручку до 100 млрд долларов |
18.01.2016 14:14
Huawei Technologies, один из ведущих мировых производителей телекоммуникационного оборудования и смартфонов, планирует в ближайшие пять лет довести свою выручку от продажи потребительской электроники до 100 млрд долларов США. По данным портала China Daily, об этом заявил основатель компании Жэнь Чжэнфей (Ren Zhengfei), выступивший на днях перед сотрудниками Huawei.
Топ-менеджер отметил, что с целью увеличения продаж компания планирует выпускать больше высококлассных устройств. Он также добавил, что смартфонный бизнес Huawei в будущем, вероятно, обеспечит основную часть доходов компании, однако среди других важных источников выручки назвал носимые устройства и аксессуары к электронике.
По данным Huawei, в 2015 году подразделение по выпуску коммуникаторов принесло компании выручку в 20 млрд долларов, что на 70% больше, чем в 2014 году. Чтобы добиться намеченной на пятилетку цели, китайскому вендору необходимо ежегодно увеличивать продажи как минимум на 30%.
Аналитик Canalys Николь Пенг (Nicole Peng) назвала прогноз Huawei амбициозным, отметив, что понимает причины, стоящие за таким смелым заявлением.
"Huawei пытается выстроить прибыльный смартфонный бизнес и сравняться по масштабам с конкурентами Apple и Samsung Electronics", - прокомментировала эксперт.
По имеющимся данным, в минувшем финансовом году, завершившемся в сентябре 2015-го, Apple заработала на продажах iPhone 155 млрд долларов.
Аналитик Forrester Research Джин Цао (Gene Cao) достаточно пессимистично оценивает шансы Huawei выполнить поставленную задачу.
"Пять лет - слишком большой срок, чтобы прогнозировать ситуацию на мировом рынке смартфонов. За этот долгий период Huawei может столкнуться с большими проблемами", - опасается специалист.
Оба эксперта убеждены, что для достижения цели Huawei необходимо всерьез пересмотреть приоритеты и сконцентрироваться на зарубежных рынках, так как в Китае наблюдается замедление роста. Среди перспективных регионов Джин Цао упомянул страны Ближнего Востока и Африки.
В самой Huawei заявляют, что в конечном итоге планируют расширить географию продаж своих устройств на более чем 170 рынков за пределами Китая.
Однако пока что КНР остается для компании важнейшим рынком сбыта. По данным Canalys, в третьем квартале 2015 года Huawei продала здесь более 70% своих аппаратов, и лишь 2% устройств было поставлено в США, где процент состоятельных покупателей гораздо выше.
"Если Huawei хочет добиться своей цели, ей необходимо завоевать Соединенные Штаты", - подвела итог Николь Пенг.
Источник: DailyComm
Топ-менеджер отметил, что с целью увеличения продаж компания планирует выпускать больше высококлассных устройств. Он также добавил, что смартфонный бизнес Huawei в будущем, вероятно, обеспечит основную часть доходов компании, однако среди других важных источников выручки назвал носимые устройства и аксессуары к электронике.
По данным Huawei, в 2015 году подразделение по выпуску коммуникаторов принесло компании выручку в 20 млрд долларов, что на 70% больше, чем в 2014 году. Чтобы добиться намеченной на пятилетку цели, китайскому вендору необходимо ежегодно увеличивать продажи как минимум на 30%.
Аналитик Canalys Николь Пенг (Nicole Peng) назвала прогноз Huawei амбициозным, отметив, что понимает причины, стоящие за таким смелым заявлением.
"Huawei пытается выстроить прибыльный смартфонный бизнес и сравняться по масштабам с конкурентами Apple и Samsung Electronics", - прокомментировала эксперт.
По имеющимся данным, в минувшем финансовом году, завершившемся в сентябре 2015-го, Apple заработала на продажах iPhone 155 млрд долларов.
Аналитик Forrester Research Джин Цао (Gene Cao) достаточно пессимистично оценивает шансы Huawei выполнить поставленную задачу.
"Пять лет - слишком большой срок, чтобы прогнозировать ситуацию на мировом рынке смартфонов. За этот долгий период Huawei может столкнуться с большими проблемами", - опасается специалист.
Оба эксперта убеждены, что для достижения цели Huawei необходимо всерьез пересмотреть приоритеты и сконцентрироваться на зарубежных рынках, так как в Китае наблюдается замедление роста. Среди перспективных регионов Джин Цао упомянул страны Ближнего Востока и Африки.
В самой Huawei заявляют, что в конечном итоге планируют расширить географию продаж своих устройств на более чем 170 рынков за пределами Китая.
Однако пока что КНР остается для компании важнейшим рынком сбыта. По данным Canalys, в третьем квартале 2015 года Huawei продала здесь более 70% своих аппаратов, и лишь 2% устройств было поставлено в США, где процент состоятельных покупателей гораздо выше.
"Если Huawei хочет добиться своей цели, ей необходимо завоевать Соединенные Штаты", - подвела итог Николь Пенг.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024