Softline купила бразильского поставщика ИТ-услуг Compusoftware |
18.01.2016 12:20
Softline купила бразильского поставщика ИТ-услуг Compusoftware. За счет этой сделки российская компания укрепит бизнес в Латинской Америке перед выходом на биржу.
О продаже Compusoftware компании Softline "Ведомостям" рассказали представители обеих компаний. Директор по инвестициям Softline Елена Волотовская сообщила, что сделка закрыта в конце 2015 года. Ее стоимость предпочли не раскрывать.
Директор Ernst & Young в СНГ по слияниям и поглощениям Рубен Исраелян, отвечающий за сделки телекоммуникационных и технологических компаний, оценивает Compusoftware в 25-35 млн долларов.
Волотовская отметила, что 60% суммы Softline заплатит за Compusoftware наличными, а оставшуюся долю - акциями головной компании. Для денежной выплаты Softline воспользуется кредитом Совкомбанка, выданным недавно в размере 4 млрд рублей как раз для приобретения ИТ-фирм в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии в рамках подготовки к IPO.
Compusoftware специализируется на дистрибуции ИТ-продуктов и оказании ИТ-услуг. Как сообщается на официальном сайте компании, среди ее клиентов значатся IBM, Siemens, Ford, General Motors, Volkswagen и Bridgestone. Генеральный директор Compusoftware Жозе Ажеведо заявил, что по итогам текущего финансового года, который завершится в марте 2016-го, компания получит выручку в размере 65 млн долларов.
По словам Ажеведо, в результате поглощения Compusoftware продажи Softline в 2016-2017 годах должны вырасти в два раза и составить 206 млн долларов. Как сообщил основной владелец Softline Игорь Боровиков, сделка должна помочь компании укрепить позиции как поставщика Microsoft в Латинской Америке. При этом продуктами американского производителя Softline не ограничится: одновременно будут продвигаться российские технологии в странах БРИКС, заверил Боровиков.
По оценкам аналитиков Gartner, объем бразильского рынка корпоративного программного обеспечения в 2015 году достиг 2,47 млрд долларов, а в нынешнем году он увеличится до 2,8 млрд долларов. К 2019-му рынок возрастет до 4,1 млрд долларов, прогнозируют исследователи.
По словам Игоря Боровикова, в 2015 году оборот Softline составил почти 1 млрд долларов, из которых на долю России пришлось 60% продаж, на долю СНГ и стран дальнего зарубежья - 40%. К IPO выручка компании будет поровну делиться между Россией, Латинской Америкой и Азией, считает Боровиков.
Источник: DailyComm
О продаже Compusoftware компании Softline "Ведомостям" рассказали представители обеих компаний. Директор по инвестициям Softline Елена Волотовская сообщила, что сделка закрыта в конце 2015 года. Ее стоимость предпочли не раскрывать.
Директор Ernst & Young в СНГ по слияниям и поглощениям Рубен Исраелян, отвечающий за сделки телекоммуникационных и технологических компаний, оценивает Compusoftware в 25-35 млн долларов.
Волотовская отметила, что 60% суммы Softline заплатит за Compusoftware наличными, а оставшуюся долю - акциями головной компании. Для денежной выплаты Softline воспользуется кредитом Совкомбанка, выданным недавно в размере 4 млрд рублей как раз для приобретения ИТ-фирм в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии в рамках подготовки к IPO.
Compusoftware специализируется на дистрибуции ИТ-продуктов и оказании ИТ-услуг. Как сообщается на официальном сайте компании, среди ее клиентов значатся IBM, Siemens, Ford, General Motors, Volkswagen и Bridgestone. Генеральный директор Compusoftware Жозе Ажеведо заявил, что по итогам текущего финансового года, который завершится в марте 2016-го, компания получит выручку в размере 65 млн долларов.
По словам Ажеведо, в результате поглощения Compusoftware продажи Softline в 2016-2017 годах должны вырасти в два раза и составить 206 млн долларов. Как сообщил основной владелец Softline Игорь Боровиков, сделка должна помочь компании укрепить позиции как поставщика Microsoft в Латинской Америке. При этом продуктами американского производителя Softline не ограничится: одновременно будут продвигаться российские технологии в странах БРИКС, заверил Боровиков.
По оценкам аналитиков Gartner, объем бразильского рынка корпоративного программного обеспечения в 2015 году достиг 2,47 млрд долларов, а в нынешнем году он увеличится до 2,8 млрд долларов. К 2019-му рынок возрастет до 4,1 млрд долларов, прогнозируют исследователи.
По словам Игоря Боровикова, в 2015 году оборот Softline составил почти 1 млрд долларов, из которых на долю России пришлось 60% продаж, на долю СНГ и стран дальнего зарубежья - 40%. К IPO выручка компании будет поровну делиться между Россией, Латинской Америкой и Азией, считает Боровиков.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024