В 2015 году Xiaomi продала лишь 70 млн смартфонов |
15.01.2016 13:04
Китайский производитель смартфонов Xiaomi признал, что не достиг намеченного на 2015 год объема продаж смартфонов, реализовав 70 млн аппаратов, пишет The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на обнародованные компанией данные.
Пекинский стартап, стоимость которого оценивается в 46 млрд долларов США, изначально рассчитывал продать в 2015 году от 80 до 100 млн смартфонов. Однако задача оказалась трудновыполнимой, учитывая наблюдающееся на рынке КНР замедление спроса и высокую конкуренцию со стороны других китайских вендоров.
"На ежегодной конференции Xiaomi мы объявили, что реализовали свыше 70 млн смартфонов и улучшили результат предыдущего года несмотря на спад, наблюдающийся на рынке коммуникаторов Китая", - сказано в распространенном Xiaomi пресс-релизе.
Еще до официального объявление результатов на страницах WSJ была опубликована статья, в которой говорилось, что Xiaomi не достигла намеченной цели из-за недостаточно быстрого расширения на зарубежных рынках и усиления Huawei, с которой Xiaomi трудно сравниться по престижу торговой марки в Китае.
В начале января стало известно, что Huawei существенно опередила Xiaomi по глобальным продажам смартфонов, поставив в 2015 году 108 млн аппаратов. Аналитики TrendForce оценили рыночные доли двух китайских компаний в 8,4% и 5,6%, поместив Huawei и Xiaomi на третье и четвертое места в рейтинге крупнейших мировых производителей смартфонов, позади Samsung и Apple.
Обогнать Xiaomi по продажам Huawei сумела отчасти благодаря более развитым мировым каналам сбыта, а также более крепким позициям своего бренда в КНР. По информации DigiTimes, в 2016 году Huawei намерена выпустить на мировой рынок порядка 120 млн смартфонов.
Несмотря на постигшую Xiaomi неудачу, аналитик Нил Шах (Neil Shah) из Counterpoint Research отмечает, что компания продемонстрировала лучшую динамику, нежели рынок в целом. Годовые продажи Xiaomi увеличились на 14,5%, тогда как в среднем по рынку темпы роста были в пределах 12%, отмечает специалист, слова которого приводит агентство "Рейтер".
Учитывая планы Xiaomi по выходу на рынки Соединенных Штатов, Латинской Америки и Восточной Европы, Нил Шах прогнозирует, что в 2016 году Xiaomi может увеличить продажи смартфонов еще на 16%.
Между тем, независимый эксперт и владелец консалтинговой компании Stratechery Бен Томпсон (Ben Thomson) называет Xiaomi переоцененной и утверждает, что зафиксированное замедление продаж ставит под вопрос стратегию компании по выпуску недорогих устройств и вызывает сомнения по поводу устойчивости ее бизнеса в долгосрочной перспективе.
Источник: DailyComm
Пекинский стартап, стоимость которого оценивается в 46 млрд долларов США, изначально рассчитывал продать в 2015 году от 80 до 100 млн смартфонов. Однако задача оказалась трудновыполнимой, учитывая наблюдающееся на рынке КНР замедление спроса и высокую конкуренцию со стороны других китайских вендоров.
"На ежегодной конференции Xiaomi мы объявили, что реализовали свыше 70 млн смартфонов и улучшили результат предыдущего года несмотря на спад, наблюдающийся на рынке коммуникаторов Китая", - сказано в распространенном Xiaomi пресс-релизе.
Еще до официального объявление результатов на страницах WSJ была опубликована статья, в которой говорилось, что Xiaomi не достигла намеченной цели из-за недостаточно быстрого расширения на зарубежных рынках и усиления Huawei, с которой Xiaomi трудно сравниться по престижу торговой марки в Китае.
В начале января стало известно, что Huawei существенно опередила Xiaomi по глобальным продажам смартфонов, поставив в 2015 году 108 млн аппаратов. Аналитики TrendForce оценили рыночные доли двух китайских компаний в 8,4% и 5,6%, поместив Huawei и Xiaomi на третье и четвертое места в рейтинге крупнейших мировых производителей смартфонов, позади Samsung и Apple.
Обогнать Xiaomi по продажам Huawei сумела отчасти благодаря более развитым мировым каналам сбыта, а также более крепким позициям своего бренда в КНР. По информации DigiTimes, в 2016 году Huawei намерена выпустить на мировой рынок порядка 120 млн смартфонов.
Несмотря на постигшую Xiaomi неудачу, аналитик Нил Шах (Neil Shah) из Counterpoint Research отмечает, что компания продемонстрировала лучшую динамику, нежели рынок в целом. Годовые продажи Xiaomi увеличились на 14,5%, тогда как в среднем по рынку темпы роста были в пределах 12%, отмечает специалист, слова которого приводит агентство "Рейтер".
Учитывая планы Xiaomi по выходу на рынки Соединенных Штатов, Латинской Америки и Восточной Европы, Нил Шах прогнозирует, что в 2016 году Xiaomi может увеличить продажи смартфонов еще на 16%.
Между тем, независимый эксперт и владелец консалтинговой компании Stratechery Бен Томпсон (Ben Thomson) называет Xiaomi переоцененной и утверждает, что зафиксированное замедление продаж ставит под вопрос стратегию компании по выпуску недорогих устройств и вызывает сомнения по поводу устойчивости ее бизнеса в долгосрочной перспективе.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024