В ближайшие пять лет рынок планшетов будет расти в среднем на 3% |
15.01.2016 10:48
По оценкам аналитической компании ABI Research, с 2015 по 2020 годы поставки планшетов будут в среднем расти на 3% и к концу периода достигнут 156 млн штук. Эксперты по-прежнему ожидают позитивную динамику, хотя и скорректировали в меньшую сторону свой предыдущий прогноз, приняв во внимание тенденцию к снижению отгрузок и выручки у ведущих производителей "таблеток", таких как Apple, Samsung и другие.
По данным аналитиков, в 2015 году выручка на мировом рынке планшетов составила около 55 млрд долларов США, что существенно ниже результата 2014 года в 68 млрд долларов. Предполагается, что в наступившем году продажи "таблеток" останутся на прежнем уровне, однако средняя цена устройств впервые опустится ниже 400 долларов США. Также в предыдущих отчетах ABI Research сообщалось, что в 2016 году количество находящихся на руках у пользователей планшетов впервые сократится.
"Мы прогнозируем снижение числа используемых в мире планшетов. Данный тренд обусловлен в первую очередь тем, что на большинстве сформировавшихся рынков имеющиеся в обращении устройства устаревают быстрее, нежели им на смену покупаются другие планшеты, а выпускаемые новые модели поставляются теперь на развивающиеся рынки", - комментирует Джефф Орр (Jeff Orr), директор по исследованиям ABI Research.
По словам эксперта, в 2015 году на основные развитые рынки поступило около 65% брендовых планшетов, тогда как годом ранее соотношение достигало 68%.57% поставленных в минувшем году брендовых моделей были оснащены экранами с диагональю от 7 до 8,9 дюйма, а дисплеи размером от 10 и более дюймов имели свыше 23% устройств, отметил Джефф Орр.
Специалист также предположил, что с появлением в 2015 году 12-дюймовых планшетов покупатели вряд ли станут активнее приобретать крупноформатные модели. Менее дорогие 7- и 8-дюймовые планшеты по-прежнему останутся наиболее привлекательными для потребителей, убежден специалист.
Между тем, эксперты IDC недавно высказали другую точку зрения. По их данным, 7-дюймовые планшеты теряют свои позиции на рынке из-за растущей конкуренции со стороны так называемых фаблетов, смартфонов с экранами от 5,5 дюйма и более.
По оценкам IDC, в 2015 года рыночная доля 7-дюймовых моделей сократилась до 57,7%, тогда как в 2014-м показатель их присутствия достигал 64,1%.
Аналитики полагают, что в 2016 году продажи компактных "таблеток" продолжат падать, а их доля на мировом рынке планшетов опустится до 43%.
Источник: DailyComm
По данным аналитиков, в 2015 году выручка на мировом рынке планшетов составила около 55 млрд долларов США, что существенно ниже результата 2014 года в 68 млрд долларов. Предполагается, что в наступившем году продажи "таблеток" останутся на прежнем уровне, однако средняя цена устройств впервые опустится ниже 400 долларов США. Также в предыдущих отчетах ABI Research сообщалось, что в 2016 году количество находящихся на руках у пользователей планшетов впервые сократится.
"Мы прогнозируем снижение числа используемых в мире планшетов. Данный тренд обусловлен в первую очередь тем, что на большинстве сформировавшихся рынков имеющиеся в обращении устройства устаревают быстрее, нежели им на смену покупаются другие планшеты, а выпускаемые новые модели поставляются теперь на развивающиеся рынки", - комментирует Джефф Орр (Jeff Orr), директор по исследованиям ABI Research.
По словам эксперта, в 2015 году на основные развитые рынки поступило около 65% брендовых планшетов, тогда как годом ранее соотношение достигало 68%.57% поставленных в минувшем году брендовых моделей были оснащены экранами с диагональю от 7 до 8,9 дюйма, а дисплеи размером от 10 и более дюймов имели свыше 23% устройств, отметил Джефф Орр.
Специалист также предположил, что с появлением в 2015 году 12-дюймовых планшетов покупатели вряд ли станут активнее приобретать крупноформатные модели. Менее дорогие 7- и 8-дюймовые планшеты по-прежнему останутся наиболее привлекательными для потребителей, убежден специалист.
Между тем, эксперты IDC недавно высказали другую точку зрения. По их данным, 7-дюймовые планшеты теряют свои позиции на рынке из-за растущей конкуренции со стороны так называемых фаблетов, смартфонов с экранами от 5,5 дюйма и более.
По оценкам IDC, в 2015 года рыночная доля 7-дюймовых моделей сократилась до 57,7%, тогда как в 2014-м показатель их присутствия достигал 64,1%.
Аналитики полагают, что в 2016 году продажи компактных "таблеток" продолжат падать, а их доля на мировом рынке планшетов опустится до 43%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024