Huawei планирует увеличить продажи на треть |
31.12.2015 11:38
Компания Huawei Technologies, один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования и смартфонов, повысила прогноз по продажам в 2015 году благодаря высокому спросу на корпоративные решения. Об этом сообщает информагентство "Рейтер" со ссылкой на исполнительного директора китайского вендора Го Пина (Guo Ping).
По его словам, в нынешнем году Huawei рассчитывает на консолидированную выручку в размере 390 млрд юаней (60 млрд долларов), что на 35% больше показателя годичной давности. Прежде компания предсказывала рост на 20%. В 2014 году оборот производителя вырос на 21%. К 2018 году Huawei планирует увеличить его до 70 млрд долларов, а это значит, что каждый год выручка должна расти в среднем на 10%.
В 2015 году Huawei планировала отгрузить 100 млн смартфонов по всему миру и уже выполнила эту цель. Относительно 2014 года поставки трубок увеличились на треть.
Ранее глава потребительского подразделения вендора Ричард Ю (Richard Yu) говорил, что к концу 2015 года Huawei планирует увеличить долю устройств стоимостью более 2000 юаней (320 долларов) в общих продажах своих смартфонов до 30% против 18% в прошлом году. Кроме того, Huawei собирается расширять присутствие за пределами домашнего рынка, ожидая, что доля зарубежных рынков в выручке компании увеличится с 52% в 2014 году до 60% год спустя.
По данным аналитиков IDC за третий квартал 2015 года, доля Huawei на мировом рынке смартфонов составила 7,5% против 13,5% у Apple и 24% у Samsung. В свою очередь исследовательская компания TrendForce по итогам третьей четверти 2015 года оценила вклад Huawei в глобальный объем поставок смартфонов в 8,4% против 7,5% в предыдущем квартале. Специалисты были уверены, что в этом году Huawei не только достигнет намеченной цели в 100 млн отгруженных аппаратов, но и превзойдет ее, выпустив 110 млн устройств.
"Мы надеемся, что сможем поддержать рост в 2016 году", - заявил президент смартфонного подразделения Huawei Хи Ган (He Gang).
Согласно оценкам экспертов Canalys, в третьем квартале 2015 года Huawei вырвалась вперед в Китае: компания нарастила отгрузки смартфонов на 81% в годовом исчислении, что позволило ей впервые стать брендом номер один у себя в стране, опередив лидировавшую ранее соотечественницу и конкурента Xiaomi.
В сентябре 2015 года Ричард Ю заявлял, что компания планирует возглавить мировой рынок смартфонов в ближайшие 3-5 лет.
Источник: DailyComm
По его словам, в нынешнем году Huawei рассчитывает на консолидированную выручку в размере 390 млрд юаней (60 млрд долларов), что на 35% больше показателя годичной давности. Прежде компания предсказывала рост на 20%. В 2014 году оборот производителя вырос на 21%. К 2018 году Huawei планирует увеличить его до 70 млрд долларов, а это значит, что каждый год выручка должна расти в среднем на 10%.
В 2015 году Huawei планировала отгрузить 100 млн смартфонов по всему миру и уже выполнила эту цель. Относительно 2014 года поставки трубок увеличились на треть.
Ранее глава потребительского подразделения вендора Ричард Ю (Richard Yu) говорил, что к концу 2015 года Huawei планирует увеличить долю устройств стоимостью более 2000 юаней (320 долларов) в общих продажах своих смартфонов до 30% против 18% в прошлом году. Кроме того, Huawei собирается расширять присутствие за пределами домашнего рынка, ожидая, что доля зарубежных рынков в выручке компании увеличится с 52% в 2014 году до 60% год спустя.
По данным аналитиков IDC за третий квартал 2015 года, доля Huawei на мировом рынке смартфонов составила 7,5% против 13,5% у Apple и 24% у Samsung. В свою очередь исследовательская компания TrendForce по итогам третьей четверти 2015 года оценила вклад Huawei в глобальный объем поставок смартфонов в 8,4% против 7,5% в предыдущем квартале. Специалисты были уверены, что в этом году Huawei не только достигнет намеченной цели в 100 млн отгруженных аппаратов, но и превзойдет ее, выпустив 110 млн устройств.
"Мы надеемся, что сможем поддержать рост в 2016 году", - заявил президент смартфонного подразделения Huawei Хи Ган (He Gang).
Согласно оценкам экспертов Canalys, в третьем квартале 2015 года Huawei вырвалась вперед в Китае: компания нарастила отгрузки смартфонов на 81% в годовом исчислении, что позволило ей впервые стать брендом номер один у себя в стране, опередив лидировавшую ранее соотечественницу и конкурента Xiaomi.
В сентябре 2015 года Ричард Ю заявлял, что компания планирует возглавить мировой рынок смартфонов в ближайшие 3-5 лет.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024