Apple осталась самой дорогой компанией |
30.12.2015 10:28
В 2015 году Apple сохранила за собой звание самой дорогой компании в мире. К лидеру приблизились Microsoft и Google (сейчас входит в холдинг Alphabet).
Как сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ), в начале года рыночная капитализация Apple составляла 640 млрд долларов, а весной она достигала 750 млрд долларов. На фоне опасений инвесторов о кратковременности высокого спроса на iPhone стоимость корпорации снизилась до 600 млрд долларов.
Этот спад позволил Alphabet сократить отставание. Ее котировки в нынешнем году подскочили на 45%, в результате чего капитализация поднялась до 530 млрд долларов. Такой подъем позволил материнской для Google и Android корпорации стать второй по стоимости - впервые в истории.
Microsoft также демонстрировала подъем. Стоимость ценных бумаг компании достигла отметок 2000-х годов, когда софтверный гигант был самой дорогой компанией. В 2015 году Microsoft вышла на третье место с капитализацией в размере 450 млрд долларов.
Среди быстрорастущих ИТ-компаний издание также выделяет интернет-ритейлера Amazon. Его стоимость за год удвоилась, до 315 млрд долларов. В десятку крупнейших американских компаний также входят Facebook, General Electric, Johnson & Johnson, Wells Fargo и Exxon Mobil.
Последняя, представляющая нефтегазовую отрасль, сильно пострадала от падения цен на "черное золото". В результате компания впервые более чем за десятилетие не занимает ни первую, ни вторую строчку в списке крупнейших компаний США по капитализации. В течение всего года она с переменным успехом борется с Berkshire Hathaway (инвестиционно-страховой холдинг миллиардера Уоррена Баффета /Warren Buffett/) за четвертую позицию.
В этом году рыночная капитализация Facebook впервые в истории этой социальной сети превысила 300 млрд долларов. Это произошло после публикации отчетности за третий квартал. В нынешнем году количество американских компаний, оцениваемых более чем в 300 млрд долларов, достигло рекордной отметки, отмечает WSJ.
В списке самых дорогих брендов, который ежегодно составляет международная консалтинговая компания Interbrand, третий год подряд лидирует Apple, чья торговая марка в 2015 году была оценена в 170,3 млрд долларов. В тройку лучших также вошли Google (120,3 млрд долларов) и Coca-Cola (78,4 млрд долларов).
Источник: DailyComm
Как сообщает газета The Wall Street Journal (WSJ), в начале года рыночная капитализация Apple составляла 640 млрд долларов, а весной она достигала 750 млрд долларов. На фоне опасений инвесторов о кратковременности высокого спроса на iPhone стоимость корпорации снизилась до 600 млрд долларов.
Этот спад позволил Alphabet сократить отставание. Ее котировки в нынешнем году подскочили на 45%, в результате чего капитализация поднялась до 530 млрд долларов. Такой подъем позволил материнской для Google и Android корпорации стать второй по стоимости - впервые в истории.
Microsoft также демонстрировала подъем. Стоимость ценных бумаг компании достигла отметок 2000-х годов, когда софтверный гигант был самой дорогой компанией. В 2015 году Microsoft вышла на третье место с капитализацией в размере 450 млрд долларов.
Среди быстрорастущих ИТ-компаний издание также выделяет интернет-ритейлера Amazon. Его стоимость за год удвоилась, до 315 млрд долларов. В десятку крупнейших американских компаний также входят Facebook, General Electric, Johnson & Johnson, Wells Fargo и Exxon Mobil.
Последняя, представляющая нефтегазовую отрасль, сильно пострадала от падения цен на "черное золото". В результате компания впервые более чем за десятилетие не занимает ни первую, ни вторую строчку в списке крупнейших компаний США по капитализации. В течение всего года она с переменным успехом борется с Berkshire Hathaway (инвестиционно-страховой холдинг миллиардера Уоррена Баффета /Warren Buffett/) за четвертую позицию.
В этом году рыночная капитализация Facebook впервые в истории этой социальной сети превысила 300 млрд долларов. Это произошло после публикации отчетности за третий квартал. В нынешнем году количество американских компаний, оцениваемых более чем в 300 млрд долларов, достигло рекордной отметки, отмечает WSJ.
В списке самых дорогих брендов, который ежегодно составляет международная консалтинговая компания Interbrand, третий год подряд лидирует Apple, чья торговая марка в 2015 году была оценена в 170,3 млрд долларов. В тройку лучших также вошли Google (120,3 млрд долларов) и Coca-Cola (78,4 млрд долларов).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024