Lenovo обошла Samsung по выручке от продаж планшетов в России |
24.12.2015 12:20
Lenovo стала более доходным производителем планшетных компьютеров в России, чем Samsung. Об этом в номере от 24 ноября 2015 года пишут "Ведомости" со ссылкой на данные ритейлеров.
По оценкам "Связного" за октябрь 2015 года, Lenovo заняла 19% российского рынка планшетов в денежном выражении против 18,5% у Samsung. Китайский производитель опередил южнокорейского и в ноябре - 17% против 16%. В "Евросети" согласны с этими цифрами. Первое место по выручке, по данным розничной сети, заняла Apple с 19-процентным показателем.
С точки зрения штучной реализации планшетов в РФ Lenovo лидировала с долей в 13% по итогам октября, а Samsung контролировала 11% рынка. В ноябре на первую позицию взобрался российский локальный бренд Oysters, правда, устройства этой марки розничные сети часто раздают в ходе промоакций, что не характеризует продажи.
В Samsung с этими расчетами не согласны. Как сообщила изданию представитель компании Яна Рожкова, в октябре 2015 года Samsung уверенно лидировала по продажам планшетов, опережая конкурентов по доле выручки на рынке на 2 процентных пункта. В ноябре реализация тоже шла хорошо, утверждает Рожкова без уточнения цифр.
Опрошенные "Ведомостями" многие сотрудники производителей и продавцов электроники говорят, что падение Samsung и рост Lenovo, о которых сообщают ритейлеры, связан с ценовой войной на рынке портативной электроники. Уйдя из салонов "Связного", МТС сделала ставку на собственную розницу и, чтобы увеличить ее посещаемость, начала продавать смартфоны по ценам, близким к себестоимости, - ее основным партнером стала Samsung. Это послужило косвенной причиной бойкота "Евросетью" и "Связным" устройств от Samsung, отмечает газета.
По словам представителя "Евросети" Ульяны Смольской, устройства Lenovo пришли на замену продукции Samsung в тех каналах, где последняя больше не представлена.
Представитель Lenovo Марат Ракаев считает, что компания удачно воспользовалась сложившейся в 2015 году конъюнктурой российского рынка электроники и смогла нарастить долю за счет широкого ассортимента планшетов и гибкой ценовой политики.
В октябре-ноябре 2015 года суммарные продажи планшетов в нашей стране превысили 900 тысяч штук на сумму более 8 млрд рублей, что соответственно на 38% и 33% меньше показателей годичной давности, свидетельствуют данные "Связного".
Источник: DailyComm
По оценкам "Связного" за октябрь 2015 года, Lenovo заняла 19% российского рынка планшетов в денежном выражении против 18,5% у Samsung. Китайский производитель опередил южнокорейского и в ноябре - 17% против 16%. В "Евросети" согласны с этими цифрами. Первое место по выручке, по данным розничной сети, заняла Apple с 19-процентным показателем.
С точки зрения штучной реализации планшетов в РФ Lenovo лидировала с долей в 13% по итогам октября, а Samsung контролировала 11% рынка. В ноябре на первую позицию взобрался российский локальный бренд Oysters, правда, устройства этой марки розничные сети часто раздают в ходе промоакций, что не характеризует продажи.
В Samsung с этими расчетами не согласны. Как сообщила изданию представитель компании Яна Рожкова, в октябре 2015 года Samsung уверенно лидировала по продажам планшетов, опережая конкурентов по доле выручки на рынке на 2 процентных пункта. В ноябре реализация тоже шла хорошо, утверждает Рожкова без уточнения цифр.
Опрошенные "Ведомостями" многие сотрудники производителей и продавцов электроники говорят, что падение Samsung и рост Lenovo, о которых сообщают ритейлеры, связан с ценовой войной на рынке портативной электроники. Уйдя из салонов "Связного", МТС сделала ставку на собственную розницу и, чтобы увеличить ее посещаемость, начала продавать смартфоны по ценам, близким к себестоимости, - ее основным партнером стала Samsung. Это послужило косвенной причиной бойкота "Евросетью" и "Связным" устройств от Samsung, отмечает газета.
По словам представителя "Евросети" Ульяны Смольской, устройства Lenovo пришли на замену продукции Samsung в тех каналах, где последняя больше не представлена.
Представитель Lenovo Марат Ракаев считает, что компания удачно воспользовалась сложившейся в 2015 году конъюнктурой российского рынка электроники и смогла нарастить долю за счет широкого ассортимента планшетов и гибкой ценовой политики.
В октябре-ноябре 2015 года суммарные продажи планшетов в нашей стране превысили 900 тысяч штук на сумму более 8 млрд рублей, что соответственно на 38% и 33% меньше показателей годичной давности, свидетельствуют данные "Связного".
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024