Philips лидирует на российском рынке мониторов |
22.12.2015 16:23
Philips возглавляет российский рынок компьютерных мониторов, свидетельствуют данные аналитиков Context, которые приводит компания MMD (владелец бренда Philips Monitors).
По оценкам экспертов, в третьем квартале 2015 года на долю лидера Philips пришлось 17% продаж мониторов. Вместе с AOC компания контролирует почти 30% рынка.
Успех производителей связывают с большими моделями: в этом сегменте бренды увеличили общую долю почти на 5%. Согласно подсчету аналитиков, доля мониторов с диагоналями от 23 дюйма и выше в третьем квартале 2015 года поднялась в глобальном масштабе на 12% в годовом исчислении. Рост совместной доли AOC и Philips в этом сегменте превысил 16% за тот же период.
В Восточной Европе доля AOC и Philips в продажах мониторов за год поднялась с 18% почти до 27%. Показатель присутствия Philips увеличился почти в 1,5 раза и составил 16%, что позволило компании стать лидером в регионе. AOC в третьей четверти увеличила долю на 40% и замкнула тройку ведущих вендоров.
На мировом уровне дела AOC и Philips также идут в гору: в третьем квартале совокупная доля брендов увеличилась более чем на четверть - до 15%. При этом весь рынок мониторов снизился на те же 15%.
Источник: DailyComm
По оценкам экспертов, в третьем квартале 2015 года на долю лидера Philips пришлось 17% продаж мониторов. Вместе с AOC компания контролирует почти 30% рынка.
Успех производителей связывают с большими моделями: в этом сегменте бренды увеличили общую долю почти на 5%. Согласно подсчету аналитиков, доля мониторов с диагоналями от 23 дюйма и выше в третьем квартале 2015 года поднялась в глобальном масштабе на 12% в годовом исчислении. Рост совместной доли AOC и Philips в этом сегменте превысил 16% за тот же период.
В Восточной Европе доля AOC и Philips в продажах мониторов за год поднялась с 18% почти до 27%. Показатель присутствия Philips увеличился почти в 1,5 раза и составил 16%, что позволило компании стать лидером в регионе. AOC в третьей четверти увеличила долю на 40% и замкнула тройку ведущих вендоров.
На мировом уровне дела AOC и Philips также идут в гору: в третьем квартале совокупная доля брендов увеличилась более чем на четверть - до 15%. При этом весь рынок мониторов снизился на те же 15%.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024