ASUS и Gigabyte хотят выйти на рынок устройств виртуальной реальности |
22.12.2015 15:57
Компания Asustek Computer собирается выпустить устройство виртуальной реальности (virtual reality, VR), которое будет предлагаться в комплекте с игровыми ноутбуками ASUS, пишет DigiTimes со ссылкой на источники среди тайваньских производителей электронных комплектующих. От них же стало известно, что похожие планы вынашивает и другой известный вендор из Тайваня - Gigabyte Technology, который в сотрудничество с компанией 3Glasses также работает над созданием своего VR-устройства.
Рыночные эксперты ожидают слабый спрос на ноутбуки в 2016 году, в связи с чем многие ПК-производители активно ищут новые возможности для роста бизнеса и рассматривают рынок гаджетов для погружения в виртуальную реальность, как одно из наиболее перспективных направлений, которое поможет стимулировать продажи лэптопов для любителей компьютерных игр.
Выход VR-устройств ASUS и Gigabyte ожидается в первой половине следующего года, но никакой информации по данному поводу сами компании не сообщают. Обозреватели отмечают, что для работы с VR-приложениями игровым ноутбукам потребуются мощные видеокарты.
Стоит добавить, что суммарный объем мирового рынка технологий виртуальной реальности, включая относящиеся к нему устройства и специализированное программное обеспечение, в 2016 году составит 6,7 млрд долларов США. Такой прогноз дают аналитики TrendForce, отмечая, что к 2020 году выручка на этом рынке может достигнуть 70 млрд долларов.
Источник: DailyComm
Рыночные эксперты ожидают слабый спрос на ноутбуки в 2016 году, в связи с чем многие ПК-производители активно ищут новые возможности для роста бизнеса и рассматривают рынок гаджетов для погружения в виртуальную реальность, как одно из наиболее перспективных направлений, которое поможет стимулировать продажи лэптопов для любителей компьютерных игр.
Выход VR-устройств ASUS и Gigabyte ожидается в первой половине следующего года, но никакой информации по данному поводу сами компании не сообщают. Обозреватели отмечают, что для работы с VR-приложениями игровым ноутбукам потребуются мощные видеокарты.
Стоит добавить, что суммарный объем мирового рынка технологий виртуальной реальности, включая относящиеся к нему устройства и специализированное программное обеспечение, в 2016 году составит 6,7 млрд долларов США. Такой прогноз дают аналитики TrendForce, отмечая, что к 2020 году выручка на этом рынке может достигнуть 70 млрд долларов.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024