Планшеты iPad Pro не заинтересовали китайцев |
22.12.2015 13:27
Новый крупноразмерный планшет iPad Pro, ориентированный на корпоративный сегмент, пользуется слабым спросом в Китае, одном из важнейших для Apple рынков, пишет Business Insider со ссылкой на данные пекинской исследовательской компании TalkingData.
Эксперты подсчитали, что за первый месяц продаж, стартовавших в конце ноября, в КНР было реализовано немногим больше 49 тысяч iPad Pro, оснащенных 12,9-дюймовыми экранами. Слабые результаты специалисты связывают с дороговизной устройства - в Китае цена новинки начинается от 5888 юаней (около 908 долларов США).
Для сравнения TalkingData приводит данные по другим планшетам Apple. Так, за первую неделю продаж в Китае iPad Air 2 эта модель разошлась в количестве 557 тысяч штук, а соответствующий результат iPad mini 4 составил 92 тысячи устройств. Оба планшета дешевле iPad Pro.
Среди других негативных факторов обозреватели Business Insider отмечают дефицит стилусов Apple Pencil и клавиатур Smart Keyboard, которым сопровождался выход iPad Pro. В результате многим покупателям пришлось ждать четыре-пять недель, прежде чем они получили эти важные аксессуары, необходимые для работы с iPad Pro.
Озвученные экспертами цифры интересны, поскольку Китай является одним из крупнейших рынков сбыта для Apple, который только в третьем квартале 2015 года принес компании свыше 13 млрд долларов США.
Впрочем, несмотря на неудачу iPad Pro в КНР, некоторые аналитики верят, что за первые три месяца после релиза в мире будет продано около 3 млн этих планшетов на сумму в 2,4 млрд долларов США, пишет DigiTimes.
Источник: DailyComm
Эксперты подсчитали, что за первый месяц продаж, стартовавших в конце ноября, в КНР было реализовано немногим больше 49 тысяч iPad Pro, оснащенных 12,9-дюймовыми экранами. Слабые результаты специалисты связывают с дороговизной устройства - в Китае цена новинки начинается от 5888 юаней (около 908 долларов США).
Для сравнения TalkingData приводит данные по другим планшетам Apple. Так, за первую неделю продаж в Китае iPad Air 2 эта модель разошлась в количестве 557 тысяч штук, а соответствующий результат iPad mini 4 составил 92 тысячи устройств. Оба планшета дешевле iPad Pro.
Среди других негативных факторов обозреватели Business Insider отмечают дефицит стилусов Apple Pencil и клавиатур Smart Keyboard, которым сопровождался выход iPad Pro. В результате многим покупателям пришлось ждать четыре-пять недель, прежде чем они получили эти важные аксессуары, необходимые для работы с iPad Pro.
Озвученные экспертами цифры интересны, поскольку Китай является одним из крупнейших рынков сбыта для Apple, который только в третьем квартале 2015 года принес компании свыше 13 млрд долларов США.
Впрочем, несмотря на неудачу iPad Pro в КНР, некоторые аналитики верят, что за первые три месяца после релиза в мире будет продано около 3 млн этих планшетов на сумму в 2,4 млрд долларов США, пишет DigiTimes.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024