КРОК нашел нового партнера на рынке решений для контакт-центров |
11.12.2015 14:57
Одна из крупнейших ИТ-компаний России - КРОК - сообщила о начале сотрудничества с отечественным разработчиком программных решений для построения контакт-центров Naumen.
Этот вендор предлагает единую коммуникационную платформу Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов. Это решение может работать в среде Open Source (свободно-распространяемого программного обеспечения), что делает его привлекательным в глазах клиентов, следующих программе импортозамещения.
По словам руководителя направления контакт-центров КРОК Сергея Чеховских, компания провела нагрузочное тестирование Naumen Contact Center, в ходе которого платформа показала стабильную работу и надежность.
На рынке решений для центров обработки вызовов КРОК присутствует более 10 лет. Здесь компания сотрудничает с такими известными производителями, как Avaya, Cisco и Nice Systems. Присоединение к ним российских разработчиков, таких как Naumen, предоставит заказчикам больше возможностей для выбора поставщика ИТ-решения с учетом текущих потребностей рынка, говорится в сообщении КРОК.
"Мы рады стать частью команды сильного игрока - компании КРОК, который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности", - заявил руководитель направления контактных центров Naumen Андрей Зайцев.
Источник: DailyComm
Этот вендор предлагает единую коммуникационную платформу Naumen Contact Center, на базе которой создаются центры обработки вызовов. Это решение может работать в среде Open Source (свободно-распространяемого программного обеспечения), что делает его привлекательным в глазах клиентов, следующих программе импортозамещения.
По словам руководителя направления контакт-центров КРОК Сергея Чеховских, компания провела нагрузочное тестирование Naumen Contact Center, в ходе которого платформа показала стабильную работу и надежность.
На рынке решений для центров обработки вызовов КРОК присутствует более 10 лет. Здесь компания сотрудничает с такими известными производителями, как Avaya, Cisco и Nice Systems. Присоединение к ним российских разработчиков, таких как Naumen, предоставит заказчикам больше возможностей для выбора поставщика ИТ-решения с учетом текущих потребностей рынка, говорится в сообщении КРОК.
"Мы рады стать частью команды сильного игрока - компании КРОК, который накопил колоссальный опыт в области построения современных центров обработки вызовов любого уровня сложности", - заявил руководитель направления контактных центров Naumen Андрей Зайцев.
Источник: DailyComm
-
10.10.2022
-
23.09.2022
-
06.06.2022
-
24.09.2021
-
15.06.2021
-
21.05.2021
-
18.05.2021
-
09.04.2021
-
08.09.2020
-
04.08.2020
-
31.07.2020
-
28.07.2020
-
23.07.2020
-
16.07.2020
-
10.06.2020