Основатель Lenovo допускает отставку главы компании |
10.12.2015 13:53
Основатель Lenovo Лю Чуанжи (Liu Chuanzhi) дал понять, что он теряет уверенность в нынешнем генеральном директоре компании Ян Юаньцине (Yang Yuanqing) и больше не собирается его "решительно поддерживать". Это заявление Лю Чуанжи сделал на конференции в Пекине, где собрались руководители китайских компаний, пишет издание CRN со ссылкой на публикацию Seeking Alpha.
"Команда Юаньцина должна двигаться дальше и брать на себя больше рисков, - говорит Лю Чуанжи. - Если не будет другой миски с рисом, то я не могу с уверенностью сказать, что буду решительно поддерживать Яна, так как нужна миска с рисом для еды, чтобы выжить. Когда будет новая миска с рисом, тогда будет сила, чтобы поддержать смелые устремления".
По мнению основателя Lenovo, финансовые трудности, с которыми приходится сталкиваться компании, играют против Ян Юаньцина, поэтому в случае отсутствия улучшений показателей производителя в 2016 году гендиректору, возможно, придется уйти.
Во втором квартале 2015-2016 финансового года (июль-сентябрь) Lenovo получила первый за последние шесть лет убыток, составивший 714 млн долларов. Денежные потери Lenovo связаны с расходованием 923 млн долларов на проведение реструктуризации и расчистки складов от залежалых смартфонов.
В настоящее время китайский вендор продолжает интеграцию части серверного бизнеса IBM и разработчика мобильных телефонов Motorola, купленных в 2014 году в общей сложности за 5 млрд долларов. Lenovo обещала сделать свой смартфонный бизнес прибыльным в первой половине 2016 года.
Обозреватели CRN опросили партнеров Lenovo, которые, как оказалось, достаточно равнодушно относятся к реакции основателя компании на деятельность ее главы.
"Нужно просто делать то, что получается лучше, чем у других, а также делать так, чтобы твои заказчики были довольны. Не обязательно быть хорошим для всех", - говорит менеджер по продажам реселлера Sunnytech Джо Лор (Joe Lore). - Если вы делаете что-то лучше всех, у вас будут деньги, чтобы купить столько мисок с рисом, сколько пожелаете".
Как отмечает источник, Лю Чуанжи, вероятно, призывает Lenovo увеличить число продуктовых линеек для сохранения конкурентоспособности. В то же время руководство компании заняло достаточно агрессивную позицию на американском рынке, где намеревается стать поставщиком самых дешевого корпоративного оборудования.
Источник: DailyComm
"Команда Юаньцина должна двигаться дальше и брать на себя больше рисков, - говорит Лю Чуанжи. - Если не будет другой миски с рисом, то я не могу с уверенностью сказать, что буду решительно поддерживать Яна, так как нужна миска с рисом для еды, чтобы выжить. Когда будет новая миска с рисом, тогда будет сила, чтобы поддержать смелые устремления".
По мнению основателя Lenovo, финансовые трудности, с которыми приходится сталкиваться компании, играют против Ян Юаньцина, поэтому в случае отсутствия улучшений показателей производителя в 2016 году гендиректору, возможно, придется уйти.
Во втором квартале 2015-2016 финансового года (июль-сентябрь) Lenovo получила первый за последние шесть лет убыток, составивший 714 млн долларов. Денежные потери Lenovo связаны с расходованием 923 млн долларов на проведение реструктуризации и расчистки складов от залежалых смартфонов.
В настоящее время китайский вендор продолжает интеграцию части серверного бизнеса IBM и разработчика мобильных телефонов Motorola, купленных в 2014 году в общей сложности за 5 млрд долларов. Lenovo обещала сделать свой смартфонный бизнес прибыльным в первой половине 2016 года.
Обозреватели CRN опросили партнеров Lenovo, которые, как оказалось, достаточно равнодушно относятся к реакции основателя компании на деятельность ее главы.
"Нужно просто делать то, что получается лучше, чем у других, а также делать так, чтобы твои заказчики были довольны. Не обязательно быть хорошим для всех", - говорит менеджер по продажам реселлера Sunnytech Джо Лор (Joe Lore). - Если вы делаете что-то лучше всех, у вас будут деньги, чтобы купить столько мисок с рисом, сколько пожелаете".
Как отмечает источник, Лю Чуанжи, вероятно, призывает Lenovo увеличить число продуктовых линеек для сохранения конкурентоспособности. В то же время руководство компании заняло достаточно агрессивную позицию на американском рынке, где намеревается стать поставщиком самых дешевого корпоративного оборудования.
Источник: DailyComm
-
08.04.2024
-
27.03.2024
-
27.03.2024
-
12.02.2024
-
13.10.2023
-
15.09.2023
-
15.06.2023
-
10.05.2023
-
31.03.2023
-
21.03.2023
-
15.03.2023
-
06.03.2023
-
21.02.2023
-
20.02.2023
-
15.02.2023