Рынок мобильных AMOLED-дисплеев показал рекорд |
10.12.2015 11:12
Мировой рынок мобильных дисплеев, построенных на основе активной матрицы с органическими светодиодами (AMOLED), вырос до рекордного значения. Об этом сообщает корейское новостное агентство Yonhap со ссылкой на данные аналитиков IHS.
По их оценкам, в июле-сентябре 2015 года поставки AMOLED-панелей для смартфонов и других гаджетов достигли 79 млн штук, увеличившись на 35% по сравнению с тремя месяцами ранее. Относительно показателя годичной давности произошел двукратный рост.
Также в два раза повысилась выручка производителей от реализации подобных экранов - до 3,29 млрд долларов. Столь большого денежного показателя за один квартал на рынке не было никогда, отмечают специалисты. AMOLED-продукция заняла 18% глобального рынка мобильных дисплеев.
Активные матрицы на органических светодиодах используются в основном в мобильных телефонах и компактных планшетных компьютерах. Такая технология по сравнению с жидкокристаллическими экранами обеспечивает более широкие углы обзора изображения, увеличенную скорость отклика матрицы и меньшее потребление энергии. Правда, AMOLED-изделия стоят дороже LCD-конкурентов, поэтому применяются, как правило, в дорогих устройствах.
Абсолютным лидером среди производителей AMOLED-панелей малых и средних размеров остается компания Samsung Display, аффилированная с крупнейшим продавцом смартфонов Samsung Electronics. В третьем квартале 2015 года доля Samsung Display в сегменте AMOLED-экранов составила 95,8%.
На всем рынке дисплеев для смартфонов также лидирует Samsung Display. Под ее контролем находится 38,5% объема отгрузок панелей. Следом идут японская Japan Display (17%) и южнокорейская LG Display (13,8%), свидетельствуют данные IHS за июль-сентябрь 2015 года.
По поставкам крупноразмерных дисплеев уже шесть лет нет равных LG Display. По данным IHS, в третьем квартале 2015 года компания выпустила 39,4 млн панелей с диагональю 9 и более дюймов, что соответствовало 22,5% от совокупного объема отгрузок этой продукции. Samsung Display занимает второе место с долевым показателем 17,6%. Далее следуют тайваньские производители Innolux и AU Optronics с результатами 17,3% и 15,1% соответственно.
Хотя южнокорейские вендоры лидируют на мировом рынке дисплеев, аналитики предупреждают об усилении конкурентов из Китая и Тайваня и рекомендуют LG и Samsung предпринять меры для поддержания своего технологического превосходства.
Источник: DailyComm
По их оценкам, в июле-сентябре 2015 года поставки AMOLED-панелей для смартфонов и других гаджетов достигли 79 млн штук, увеличившись на 35% по сравнению с тремя месяцами ранее. Относительно показателя годичной давности произошел двукратный рост.
Также в два раза повысилась выручка производителей от реализации подобных экранов - до 3,29 млрд долларов. Столь большого денежного показателя за один квартал на рынке не было никогда, отмечают специалисты. AMOLED-продукция заняла 18% глобального рынка мобильных дисплеев.
Активные матрицы на органических светодиодах используются в основном в мобильных телефонах и компактных планшетных компьютерах. Такая технология по сравнению с жидкокристаллическими экранами обеспечивает более широкие углы обзора изображения, увеличенную скорость отклика матрицы и меньшее потребление энергии. Правда, AMOLED-изделия стоят дороже LCD-конкурентов, поэтому применяются, как правило, в дорогих устройствах.
Абсолютным лидером среди производителей AMOLED-панелей малых и средних размеров остается компания Samsung Display, аффилированная с крупнейшим продавцом смартфонов Samsung Electronics. В третьем квартале 2015 года доля Samsung Display в сегменте AMOLED-экранов составила 95,8%.
На всем рынке дисплеев для смартфонов также лидирует Samsung Display. Под ее контролем находится 38,5% объема отгрузок панелей. Следом идут японская Japan Display (17%) и южнокорейская LG Display (13,8%), свидетельствуют данные IHS за июль-сентябрь 2015 года.
По поставкам крупноразмерных дисплеев уже шесть лет нет равных LG Display. По данным IHS, в третьем квартале 2015 года компания выпустила 39,4 млн панелей с диагональю 9 и более дюймов, что соответствовало 22,5% от совокупного объема отгрузок этой продукции. Samsung Display занимает второе место с долевым показателем 17,6%. Далее следуют тайваньские производители Innolux и AU Optronics с результатами 17,3% и 15,1% соответственно.
Хотя южнокорейские вендоры лидируют на мировом рынке дисплеев, аналитики предупреждают об усилении конкурентов из Китая и Тайваня и рекомендуют LG и Samsung предпринять меры для поддержания своего технологического превосходства.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024