В Москве состоялся Teradata Форум 2015 |

26-ого ноября 2015 года в Москве состоялся Teradata Форум 2015, который проходит уже в пятый раз. Форум посвящен эффективному ведению бизнеса, основанному на аналитике данных. Форум собрал представителей ведущих российских компаний: руководителей бизнес направлений, аналитиков, ИТ-специалистов, исследователей данных и маркетологов.
В рамках Форума эксперты Teradata, а также представители компаний-клиентов рассказали о новейших технологиях в области аналитики и собственном опыте хранения и обработки больших данных. Например, были озвучены результаты пилотного проекта по анализу эксплуатации фонда скважин с использованием технологий обработки больших неструктурированных данных в компании "Газпром нефть".
Пленарное заседание Форума открыл Андрей Алексеенко, глава компании Teradata в России, рассказав о новых вызовах, происходящих на стыке данных и технологий. Во время дискуссии на вопрос о скорой смерти ИТ гигантов, Андрей отметил, что согласен с тем, что время универсальных технологических компаний подходит к концу. Компания, которая может построить ERP систему, а затем CRM, и еще разобраться с большими данными - не может быть успешной во всем. Именно поэтому, позиция Teradata выгодно отличается от других компаний. Начиная с самого основания, компания имеет один приоритет - аналитику. Именно фокус и приверженность этому направлению позволяют Teradata быть успешной и уважаемой на рынке.
Своим опытом построения и использования единого хранилища данных Teradata поделился Денис Гузовский, заместитель директора департамента банковских и информационных технологий ВТБ24. Он рассказал об унификации аналитических процессов в банке при помощи КХД, которое сегодня представляет собой не только платформу для отчетности, но и основу для проведения ключевых банковских бизнес процессов по продажам и обслуживанию клиентов.
На Форуме прошли параллельные сессии, в рамках которых мировые практики поделились результатами применения новейших аналитических технологий в той или иной сфере. Ян Ромпортл, руководитель группы Data scientists, О2 рассказал о том, как строилась команда Big data в чешском офисе компании. Он поделился мнением, что большие данные всегда стоит рассматривать через призму Data science, тогда «размер действительно имеет значение». Д-р Вольфганг Швегле, директор по хранилищам данных и бизнес-аналитике компании Lufthansa рассказал о новой роли BI в компании, который можно описать, как переход от реактивной модели взаимодействия, когда задачи, поставленные бизнесом решаются в индивидуальном порядке, к проактивной, где бизнес и ИТ становятся полноценными партнерами и часто работают на опережение в разработке различных бизнес - сценариев. Сергей Федорченко, директор экономического департамента розничной сети "Магнит", поделился предпосылками создания и своим видением по дальнейшему использованию единого хранилища данных Teradata, которое должно поддержать важнейшие стратегические планы компании в расширении торговой сети, управлению затратами и повышению эффективности маркетинга. О том, как «Мегафон» автоматизировал процессы интерактивного маркетинга, и как это способствовало росту отклика на предложения и увеличению прибыльности кампаний для оператора, поделился Денис Кузнецов, менеджер по архитектуре аналитических систем.
Отдельного внимания заслуживает, прошедшая в рамках форума, выставка проекта "Искусство аналитики", арт-проекта компании Teradata в области аналитики больших данных. Были представлены 18 уникальных кейсов от ведущих исследователей данных Teradata со всего мира, переданных в виде ярких аналитических картин, в которых сложнейшие математические связи становятся понятными не только продвинутым аналитикам.
Источник: DailyComm
-
15.09.2024
-
20.06.2024
-
25.04.2024
-
22.04.2024
-
15.04.2024
-
15.02.2024
-
01.02.2024
-
24.01.2024
-
17.01.2024
-
19.12.2023
-
15.12.2023
-
14.12.2023
-
14.12.2023
-
24.11.2023
-
21.11.2023