Продажи оборудования для видеоконференцсвязи упали на 3,3% |
09.12.2015 11:48
В третьем квартале рынок оборудования для видеоконференцсвязи показал неоднозначные результаты: в сравнении с тремя предыдущими месяцами продажи выросли, но за год они снизились. Об этом сообщается в исследовании International Data Corporation (IDC).
По оценкам аналитиков, в июле-сентябре 2015 года объем рынка оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия составил 511 млн долларов против 507 млн долларов в апреле-июне. В годовом исчислении зафиксирован спад на 3,3%. В штуках рынок показал снижение как в квартальном, так и годовом исчислениях - на 4,4% и 0,7% соответственно.
Во третьей календарной четверти 2015 года суммарная выручка производителей от продаж иммерсивных мультикодековых систем телеприсутствия составила, увеличившись на 4,2% в сравнении с показателем квартальной давности, но снизившись на 2,3% относительно прошлогоднего результата.
Сектор видеосистем для использования в помещениях показал исключительно положительную динамику: в прошлом квартале реализация этих решений поднялась на 2,5% от квартала к кварталу и на 0,3% от года к году - до 348 млн долларов.
В категории персональных систем видеоконференцсвязи, включая настольные решения, совокупные доходы вендоров в третьем квартале относительно второго уменьшились на 30% (до 42 млн долларов), но в сравнении с прошлым годом произошел 21,9-процентный подъем.
Объем сегмента оборудования для построения видеоинфраструктуры составил 88 млн долларов в третьем квартале нынешнего года, что на 22,3% меньше, чем годом ранее. Здесь годовое падение продолжается, отмечают специалисты.
В региональном рассмотрении стоит выделить 10,1-процентный рост выручки (до 168 млн долларов) на рынке корпоративного оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе по итогам третьего квартала относительно второго. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки продажи за этот период упали на 5,3%, достигнув 141 млн долларов.
Крупнейшим производителем оборудования для корпоративной видеоконференцсвязи остается Cisco, чья доля в третьей календарной четверти составила 45,9% против 45,6% во втором квартале. В тройку ведущих вендоров также входят Polycom (22,8%) и Huawei (12,3%). Последняя за три месяца смогла увеличить выручку на рынке почти на четверть, а за год - на 10,1%.
Источник: DailyComm
По оценкам аналитиков, в июле-сентябре 2015 года объем рынка оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия составил 511 млн долларов против 507 млн долларов в апреле-июне. В годовом исчислении зафиксирован спад на 3,3%. В штуках рынок показал снижение как в квартальном, так и годовом исчислениях - на 4,4% и 0,7% соответственно.
Во третьей календарной четверти 2015 года суммарная выручка производителей от продаж иммерсивных мультикодековых систем телеприсутствия составила, увеличившись на 4,2% в сравнении с показателем квартальной давности, но снизившись на 2,3% относительно прошлогоднего результата.
Сектор видеосистем для использования в помещениях показал исключительно положительную динамику: в прошлом квартале реализация этих решений поднялась на 2,5% от квартала к кварталу и на 0,3% от года к году - до 348 млн долларов.
В категории персональных систем видеоконференцсвязи, включая настольные решения, совокупные доходы вендоров в третьем квартале относительно второго уменьшились на 30% (до 42 млн долларов), но в сравнении с прошлым годом произошел 21,9-процентный подъем.
Объем сегмента оборудования для построения видеоинфраструктуры составил 88 млн долларов в третьем квартале нынешнего года, что на 22,3% меньше, чем годом ранее. Здесь годовое падение продолжается, отмечают специалисты.
В региональном рассмотрении стоит выделить 10,1-процентный рост выручки (до 168 млн долларов) на рынке корпоративного оборудования для организации видеоконференций и телеприсутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе по итогам третьего квартала относительно второго. В странах Европы, Ближнего Востока и Африки продажи за этот период упали на 5,3%, достигнув 141 млн долларов.
Крупнейшим производителем оборудования для корпоративной видеоконференцсвязи остается Cisco, чья доля в третьей календарной четверти составила 45,9% против 45,6% во втором квартале. В тройку ведущих вендоров также входят Polycom (22,8%) и Huawei (12,3%). Последняя за три месяца смогла увеличить выручку на рынке почти на четверть, а за год - на 10,1%.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024