Xiaomi переживает не лучшие времена |
26.11.2015 11:21
Xiaomi переживает не лучшие времена: китайский стартап, чья стоимость в прошлом году была оценена в 45 млрд долларов, в этом году столкнулся с трудностями. По всей видимости, одна из самых успешных в КНР компаний не достигнет намеченной на 2015 год цели по продажам смартфонов, сообщили Bloomberg два человека, знакомые с производственными планами Xiaomi. Такие же опасения возникают и у сотрудничающих с вендором поставщиков электронных компонентов.
Замедление китайской экономики и копирование торговой стратегии Xiaomi ее соотечественниками-конкурентами Huawei, Lenovo и Gionee привели к тому, что компания растеряла свои преимущества. В связи с этим эксперты высказывают сомнения относительно высокой стоимости стартапа, называвшейся ранее.
"Оптимистичные прогнозы по поводу бурного роста не сбываются, поэтому стоимость в 45 млрд долларов выглядит теперь нереальной", - заявил агентству Альберто Моэл (Alberto Moel), аналитик Sanford C Bernstein в Гонконге. "Оценка аргументировалась тем, что их бизнес растет очень быстро и будет развиваться по той же модели, что и у Apple. Однако рост Xiaomi теперь замедлился, и с Apple ей не сравниться".
Xiaomi не раскрывает партнерам среди производителей комплектующих планируемые показатели отгрузок - поступающие от Xiaomi заказы выполняются в режиме реального времени. Тем не менее, компании, обеспечивающие потребности Xiaomi, постепенно сокращают объемы производства и используют свои мощности для выполнения других заказов, сообщили Bloomberg информированные источники из канала поставок, попросившие не раскрывать их имен.
В прошлом году основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) делал смелые прогнозы, обещая, что компания продаст 100 млн смартфонов в 2015 году. Позднее он опустил планку до 80 млн аппаратов, однако компания может не достигнуть даже сниженного показателя. По имеющимся данным, за девять месяцев текущего года Xiaomi поставила лишь около 53 млн устройств.
Китай остается для Xiaomi важнейшим рынком: по оценкам Strategy Analytics, в третьем квартале 2015 года продажи смартфонов за пределами родины составили лишь 7% от всего объема реализованных аппаратов Xiaomi.
Обозреватели обращают внимание на ослабление позиций Xiaomi на ее внутреннем рынке. Согласно данным Canalys, в минувшей четверти отгрузки смартфонов Xiaomi в КНР, включая высококлассные аппараты Mi 4 и более экономичные модели серии Redmi, сократились на 8% в сравнении с тем же периодом 2014 года, что стало первым в истории компании годовым снижением поставок у себя в стране.
Аналитики IHS, в свою очередь, оценили спад в 3,9%. По их данным, Xiaomi с трудом удалось сохранить преимущество над ближайшем конкурентом Huawei.
Источник: DailyComm
Замедление китайской экономики и копирование торговой стратегии Xiaomi ее соотечественниками-конкурентами Huawei, Lenovo и Gionee привели к тому, что компания растеряла свои преимущества. В связи с этим эксперты высказывают сомнения относительно высокой стоимости стартапа, называвшейся ранее.
"Оптимистичные прогнозы по поводу бурного роста не сбываются, поэтому стоимость в 45 млрд долларов выглядит теперь нереальной", - заявил агентству Альберто Моэл (Alberto Moel), аналитик Sanford C Bernstein в Гонконге. "Оценка аргументировалась тем, что их бизнес растет очень быстро и будет развиваться по той же модели, что и у Apple. Однако рост Xiaomi теперь замедлился, и с Apple ей не сравниться".
Xiaomi не раскрывает партнерам среди производителей комплектующих планируемые показатели отгрузок - поступающие от Xiaomi заказы выполняются в режиме реального времени. Тем не менее, компании, обеспечивающие потребности Xiaomi, постепенно сокращают объемы производства и используют свои мощности для выполнения других заказов, сообщили Bloomberg информированные источники из канала поставок, попросившие не раскрывать их имен.
В прошлом году основатель и глава Xiaomi Лэй Цзюнь (Lei Jun) делал смелые прогнозы, обещая, что компания продаст 100 млн смартфонов в 2015 году. Позднее он опустил планку до 80 млн аппаратов, однако компания может не достигнуть даже сниженного показателя. По имеющимся данным, за девять месяцев текущего года Xiaomi поставила лишь около 53 млн устройств.
Китай остается для Xiaomi важнейшим рынком: по оценкам Strategy Analytics, в третьем квартале 2015 года продажи смартфонов за пределами родины составили лишь 7% от всего объема реализованных аппаратов Xiaomi.
Обозреватели обращают внимание на ослабление позиций Xiaomi на ее внутреннем рынке. Согласно данным Canalys, в минувшей четверти отгрузки смартфонов Xiaomi в КНР, включая высококлассные аппараты Mi 4 и более экономичные модели серии Redmi, сократились на 8% в сравнении с тем же периодом 2014 года, что стало первым в истории компании годовым снижением поставок у себя в стране.
Аналитики IHS, в свою очередь, оценили спад в 3,9%. По их данным, Xiaomi с трудом удалось сохранить преимущество над ближайшем конкурентом Huawei.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024