LTE в Европе вдвое популярнее, чем в России |
23.11.2015 14:41
Проникновение технологии LTE в России меньше, чем в Европе, хотя ее запуск состоялся почти одновременно в этих странах. Эксперты связывают отставание РФ со слабым распространением дешевых смартфонов, поддерживающих сети четвертого поколения.
Как пишет "Коммерсантъ" в номере от 23 ноября 2015 года со ссылкой на данные аналитиков Deloitte, всего 16% российских владельцев смартфонов пользуются сервисами LTE, в то время как в Западной Европе этот показатель в среднем составляет 30%.
Небольшое количество LTE-абонентов в России специалисты объясняют тем, что рост рынка смартфонов обеспечивается в основном аппаратами B-брендов, среди которых много моделей без поддержки LTE. По оценкам Deloitte, на долю телефонов "второго эшелона" приходится около 28% отечественного рынка.
Модели B-брендов становятся популярнее из-за роста курса доллара и кризисной ситуации в стране, в результате чего потребители вынуждены отдавать предпочтение более дешевым трубкам. Кроме того, сказываются соглашения о продвижении B-брендов между производителями и ритейлерами.
Ослабление покупательной способности привело к тому, что россияне готовы покупать гаджет любого вендора, если он соответствует определенным характеристикам, а поддержка LTE - один из ключевых факторов, отмечает представитель МТС Дмитрий Солодовников. В Tele2 уверены, что в среднесрочной перспективе 3G останется основной технологией мобильного интернета.
Операторы не раскрывают число абонентов в своих LTE-сетях и долю смартфонов B-брендов. Лишь в "ВымпелКоме" сообщили, что большая часть LTE-пользователей оператора - это владельцы устройств А-брендов.
Источник: DailyComm
Как пишет "Коммерсантъ" в номере от 23 ноября 2015 года со ссылкой на данные аналитиков Deloitte, всего 16% российских владельцев смартфонов пользуются сервисами LTE, в то время как в Западной Европе этот показатель в среднем составляет 30%.
Небольшое количество LTE-абонентов в России специалисты объясняют тем, что рост рынка смартфонов обеспечивается в основном аппаратами B-брендов, среди которых много моделей без поддержки LTE. По оценкам Deloitte, на долю телефонов "второго эшелона" приходится около 28% отечественного рынка.
Модели B-брендов становятся популярнее из-за роста курса доллара и кризисной ситуации в стране, в результате чего потребители вынуждены отдавать предпочтение более дешевым трубкам. Кроме того, сказываются соглашения о продвижении B-брендов между производителями и ритейлерами.
Ослабление покупательной способности привело к тому, что россияне готовы покупать гаджет любого вендора, если он соответствует определенным характеристикам, а поддержка LTE - один из ключевых факторов, отмечает представитель МТС Дмитрий Солодовников. В Tele2 уверены, что в среднесрочной перспективе 3G останется основной технологией мобильного интернета.
Операторы не раскрывают число абонентов в своих LTE-сетях и долю смартфонов B-брендов. Лишь в "ВымпелКоме" сообщили, что большая часть LTE-пользователей оператора - это владельцы устройств А-брендов.
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022