Флагману LG предрекают очередное фиаско |
10.11.2015 13:27
После провала смартфона LG V10 на рынке Южной Кореи аналитики предсказывают фиаско флагмана и в США. Причиной неудач южнокорейского вендора специалисты называют слабый престиж ее торговой марки.
На своем отечественном рынке модель LG V10 не смогла войти в десятку самых популярных смартфонов. По данным исследовательской компании ATLAS Research & Consulting, за первую неделю продаж (с 8 по 14 октября) аппарат занял лишь пятнадцатое место в рейтинге смартфонов-бестселлеров в Южной Корее.
В течение IV квартала смартфон начнут продавать в Северной Америке, Азии, Европе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и странах СНГ. Эксперты предрекают, что в Соединенных Штатах новинку LG ждет та же судьба, что и на родине.
"V10 не добьется успеха в США, поскольку бренд LG не обладает необходимой силой на рынке смартфонов, такой, как у Apple и Samsung", - убежден аналитик IBK Securities Co. Ли Сен Ву (Lee Seung Woo), мнение которого приводится в публикации издания ZDNet.
Специалист утверждает, что компания неверно позиционирует себя, выбирая в качестве конкурентов Apple и Samsung. По мнению аналитика, LG следует соперничать с китайскими производителями, а не пытаться укрепиться в сегменте высококлассных аппаратов.
В свою очередь, аналитики Gartner Джон Эренсон (Jon Erenson) и Роджер Шэн (Roger Sheng) отмечают, что спрос на премиум-смартфоны, особенно на самые дорогие модели, на развитых рынках уже насыщается.
"Новых пользователей остается все меньше, и дальнейший рост обеспечивается лишь за счет покупки аппаратов взамен уже имеющимся", - говорят специалисты.
LG столкнулась со слишком жестокой конкуренцией и вряд ли сможет восстановить свои позиции. Более того, аналитик KDB Daewoo Securities Джонатан Хван (Jonathan Hwang) опасается, что компания проиграла борьбу не только в премиум-сегменте, но и на рынке смартфонов в целом.
"Думаю, в компании это тоже понимают", - отмечает эксперт.
В третьем квартале LG Electronics зарегистрировала почти 40-процентное падение чистой прибыли, а выручка компании уменьшилась на 4,7%. Финансовый спад LG во многом связан с неудачами на рынке смартфонов - это направление впервые за год оказалось у LG убыточным.
Однако Джонатан Хван не винит в произошедшем LG, а видит причины в замедлении развития смартфонной отрасли.
"На рынке наблюдается застой. Производителям очень сложно дифференцировать свои аппараты. Единственные, кто может сегодня похвастаться успехами - это Apple", - констатировал специалист.
Источник: DailyCоmm
На своем отечественном рынке модель LG V10 не смогла войти в десятку самых популярных смартфонов. По данным исследовательской компании ATLAS Research & Consulting, за первую неделю продаж (с 8 по 14 октября) аппарат занял лишь пятнадцатое место в рейтинге смартфонов-бестселлеров в Южной Корее.
В течение IV квартала смартфон начнут продавать в Северной Америке, Азии, Европе, Латинской Америке, Ближнем Востоке и странах СНГ. Эксперты предрекают, что в Соединенных Штатах новинку LG ждет та же судьба, что и на родине.
"V10 не добьется успеха в США, поскольку бренд LG не обладает необходимой силой на рынке смартфонов, такой, как у Apple и Samsung", - убежден аналитик IBK Securities Co. Ли Сен Ву (Lee Seung Woo), мнение которого приводится в публикации издания ZDNet.
Специалист утверждает, что компания неверно позиционирует себя, выбирая в качестве конкурентов Apple и Samsung. По мнению аналитика, LG следует соперничать с китайскими производителями, а не пытаться укрепиться в сегменте высококлассных аппаратов.
В свою очередь, аналитики Gartner Джон Эренсон (Jon Erenson) и Роджер Шэн (Roger Sheng) отмечают, что спрос на премиум-смартфоны, особенно на самые дорогие модели, на развитых рынках уже насыщается.
"Новых пользователей остается все меньше, и дальнейший рост обеспечивается лишь за счет покупки аппаратов взамен уже имеющимся", - говорят специалисты.
LG столкнулась со слишком жестокой конкуренцией и вряд ли сможет восстановить свои позиции. Более того, аналитик KDB Daewoo Securities Джонатан Хван (Jonathan Hwang) опасается, что компания проиграла борьбу не только в премиум-сегменте, но и на рынке смартфонов в целом.
"Думаю, в компании это тоже понимают", - отмечает эксперт.
В третьем квартале LG Electronics зарегистрировала почти 40-процентное падение чистой прибыли, а выручка компании уменьшилась на 4,7%. Финансовый спад LG во многом связан с неудачами на рынке смартфонов - это направление впервые за год оказалось у LG убыточным.
Однако Джонатан Хван не винит в произошедшем LG, а видит причины в замедлении развития смартфонной отрасли.
"На рынке наблюдается застой. Производителям очень сложно дифференцировать свои аппараты. Единственные, кто может сегодня похвастаться успехами - это Apple", - констатировал специалист.
Источник: DailyCоmm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024