Прибыль поисковика Baidu упала на 27% |
02.11.2015 15:22
Растущие расходы, связанные с подключением интернет-пользователей к различным офлайн-услугам (доставка еды, покупка билетов в кинотеатры и т. п.), привели к падению прибыли компании Baidu. При этом выручка китайской поисковой системы растет.
В третьем квартале 2015 года Baidu получила чистую прибыль в размере 2,84 млрд юаней (448,2 млн долларов) против 3,88 млрд юаней (612,3 млн долларов) годом ранее. Без учета выплат по акциям и других разовых расходов компания отчиталась о прибыли в размере 9,09 юаня (1,43 доллара) на акцию против 7,17 юаня (1,13 доллара), которые ожидали опрошенные Thomson Reuters аналитики.
Квартальная выручка Baidu подскочила на 36% в годовом исчислении, достигнув 18,38 млрд юаней (2,9 млрд долларов), что примерно соответствует собственному прогнозу компании.
Онлайн-продажи Baidu за год возросли на 32%, что является следствием увеличения числа активных покупателей товаров и услуг через интернет на 21%, до 623 тысяч. Выручка в расчете на одного такого пользователя повысилась на 9%.
Baidu не жалеет денег на привлечение новых онлайн-клиентов, предлагая им скидки и различные выгодные предложения. В результате этого суммарные операционные расходы компании из Поднебесной поднялись на 65% в июле-сентябре 2015 года относительно аналогичного периода прошлого года - до 15,78 млрд юаней (2,5 млрд долларов).
По материалам Тhe Wall Street Journal
Источник: DailyComm
В третьем квартале 2015 года Baidu получила чистую прибыль в размере 2,84 млрд юаней (448,2 млн долларов) против 3,88 млрд юаней (612,3 млн долларов) годом ранее. Без учета выплат по акциям и других разовых расходов компания отчиталась о прибыли в размере 9,09 юаня (1,43 доллара) на акцию против 7,17 юаня (1,13 доллара), которые ожидали опрошенные Thomson Reuters аналитики.
Квартальная выручка Baidu подскочила на 36% в годовом исчислении, достигнув 18,38 млрд юаней (2,9 млрд долларов), что примерно соответствует собственному прогнозу компании.
Онлайн-продажи Baidu за год возросли на 32%, что является следствием увеличения числа активных покупателей товаров и услуг через интернет на 21%, до 623 тысяч. Выручка в расчете на одного такого пользователя повысилась на 9%.
Baidu не жалеет денег на привлечение новых онлайн-клиентов, предлагая им скидки и различные выгодные предложения. В результате этого суммарные операционные расходы компании из Поднебесной поднялись на 65% в июле-сентябре 2015 года относительно аналогичного периода прошлого года - до 15,78 млрд юаней (2,5 млрд долларов).
По материалам Тhe Wall Street Journal
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023