Убытки соцсети для бизнеса LinkedIn выросли в 9 раз |
30.10.2015 13:35

Социальная сеть LinkedIn, предназначенная для поиска и установления деловых контактов, сообщила о квартальных итогах, которые оказались существенно выше прогнозов Уолл-стрит. Убытки компании выросли более чем в девять раз.
За трехмесячный отчетный период, завершившийся 30 сентября 2015 года, LinkedIn зафиксировала убыток на уровне 40,5 млн долларов, или 31 цента в расчете на одну акцию, против денежных потерь в размере 4,3 млн долларов, или 3 центов на акцию, годом ранее.
Если не учитывать некоторые разовые расходы, то соцсеть завершила квартал со скорректированной прибылью в 78 центов, что на 32 цента больше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters аналитики. Они также прогнозировали менее крупную выручку по сравнению с реальной - 755,8 против 779,6 млн долларов соответственно. В годовом исчислении выручка поднялась на 37%.
В третьем квартале 2015 года на продаже премиум-аккаунтов LinkedIn заработала 138 млн долларов, увеличив результат аналогичного временного отрезка прошлого года на 21%. Рекламный бизнес, за который отвечает подразделение Marketing Solutions, показал 28-процентный прирост выручки - до 140 млн долларов. Сервис платных объявлений работодателей и соискателей вакансий принес компании доход в 502 млн долларов, что на 46% больше показателя годичной давности.
Источник: DailyComm
За трехмесячный отчетный период, завершившийся 30 сентября 2015 года, LinkedIn зафиксировала убыток на уровне 40,5 млн долларов, или 31 цента в расчете на одну акцию, против денежных потерь в размере 4,3 млн долларов, или 3 центов на акцию, годом ранее.
Если не учитывать некоторые разовые расходы, то соцсеть завершила квартал со скорректированной прибылью в 78 центов, что на 32 цента больше, чем ожидали опрошенные Thomson Reuters аналитики. Они также прогнозировали менее крупную выручку по сравнению с реальной - 755,8 против 779,6 млн долларов соответственно. В годовом исчислении выручка поднялась на 37%.
В третьем квартале 2015 года на продаже премиум-аккаунтов LinkedIn заработала 138 млн долларов, увеличив результат аналогичного временного отрезка прошлого года на 21%. Рекламный бизнес, за который отвечает подразделение Marketing Solutions, показал 28-процентный прирост выручки - до 140 млн долларов. Сервис платных объявлений работодателей и соискателей вакансий принес компании доход в 502 млн долларов, что на 46% больше показателя годичной давности.
Источник: DailyComm
-
30.11.2024
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023