Плохие продажи смартфонов обрушили прибыль LG |
29.10.2015 12:45
Корпорация LG Electronics, производящая широкий спектр потребительской электроники, сообщила о падении квартальной прибыли на 38,4% из-за плохих продаж смартфонов, передает агентство Yonhap.
В период с июля по сентябрь 2015 года LG скопила чистую прибыль в размере 124,8 млрд корейских вон (около 110 млн долларов) против 202,7 млрд вон (178,7 млн долларов) годом ранее. Операционная прибыль за этот же период сократилась на 36,8%, до 294 млрд вон (259,1 млн долларов; опрошенные Yonhap News Agency аналитики ожидали показатель на уровне 278,6 млрд вон), а квартальная выручка компании уменьшилась на 4,7%, до 14 трлн вон (1,2 млрд долларов).
Финансовый спад LG во многом связан с неудачами компании на рынке смартфонов. Специализирующееся на этих устройствах подразделение LG Mobile Communications зафиксировало операционный убыток в 77,6 млрд вон (68,4 млн долларов) в июле-сентябре 2015 года против показателей операционной прибыли в 200 млн вон (174,8 тысячи долларов) тремя месяцами ранее и 168,6 млрд вон (148,6 млн долларов) по итогам третьей четверти 2014 года.
Мобильный бизнес LG оказался убыточным впервые с первого квартала 2014 года. Компания объясняет убытки высоким уровнем конкуренции на рынке и неблагоприятным колебанием валют.
Согласно заявлению LG, в июле-сентябре 2015 года компания выпустила 14,9 млн смартфонов, что на 800 тысяч устройств больше значения квартальной давности. Поставки LTE-аппаратов поднялись до 9,7 млн единиц. За первые девять месяцев нынешнего года южнокорейский вендор продал 44,4 млн "умных" телефонов, что на 2% больше в годовом исчислении.
Между тем, подразделение LG, отвечающее за выпуск оборудования для домашних развлечений, вернулось к операционной прибыли. В прошлой четверти она составила 37 млрд вон (32,6 млн долларов), в то время как в апреле-июне был получен убыток на уровне 82,7 млрд вон (72,9 млн долларов). Этот бизнес компании окреп благодаря растущим поставкам телевизоров на основных рынках, к которым производитель относит Северную Америку и Россию.
По итогам последних трех месяцев 2015 года LG ожидает сильные продажи ТВ-устройств несмотря на интенсивную конкуренцию на рынке. Компания намерена сохранить свою ценовую конкурентоспособность в сегменте моделей высокого уровня, таких как OLED-устройства и телевизоры формата Ultra HD.
В третьем квартале 2015 года бизнес по выпуску автомобильных комплектующих принес LG операционный убыток в 800 млн вон (700 тысяч долларов), а на рынке бытовой техники компания получила операционную прибыль в 245,6 млрд вон (216,5 млн долларов).
Источник: DailyComm
В период с июля по сентябрь 2015 года LG скопила чистую прибыль в размере 124,8 млрд корейских вон (около 110 млн долларов) против 202,7 млрд вон (178,7 млн долларов) годом ранее. Операционная прибыль за этот же период сократилась на 36,8%, до 294 млрд вон (259,1 млн долларов; опрошенные Yonhap News Agency аналитики ожидали показатель на уровне 278,6 млрд вон), а квартальная выручка компании уменьшилась на 4,7%, до 14 трлн вон (1,2 млрд долларов).
Финансовый спад LG во многом связан с неудачами компании на рынке смартфонов. Специализирующееся на этих устройствах подразделение LG Mobile Communications зафиксировало операционный убыток в 77,6 млрд вон (68,4 млн долларов) в июле-сентябре 2015 года против показателей операционной прибыли в 200 млн вон (174,8 тысячи долларов) тремя месяцами ранее и 168,6 млрд вон (148,6 млн долларов) по итогам третьей четверти 2014 года.
Мобильный бизнес LG оказался убыточным впервые с первого квартала 2014 года. Компания объясняет убытки высоким уровнем конкуренции на рынке и неблагоприятным колебанием валют.
Согласно заявлению LG, в июле-сентябре 2015 года компания выпустила 14,9 млн смартфонов, что на 800 тысяч устройств больше значения квартальной давности. Поставки LTE-аппаратов поднялись до 9,7 млн единиц. За первые девять месяцев нынешнего года южнокорейский вендор продал 44,4 млн "умных" телефонов, что на 2% больше в годовом исчислении.
Между тем, подразделение LG, отвечающее за выпуск оборудования для домашних развлечений, вернулось к операционной прибыли. В прошлой четверти она составила 37 млрд вон (32,6 млн долларов), в то время как в апреле-июне был получен убыток на уровне 82,7 млрд вон (72,9 млн долларов). Этот бизнес компании окреп благодаря растущим поставкам телевизоров на основных рынках, к которым производитель относит Северную Америку и Россию.
По итогам последних трех месяцев 2015 года LG ожидает сильные продажи ТВ-устройств несмотря на интенсивную конкуренцию на рынке. Компания намерена сохранить свою ценовую конкурентоспособность в сегменте моделей высокого уровня, таких как OLED-устройства и телевизоры формата Ultra HD.
В третьем квартале 2015 года бизнес по выпуску автомобильных комплектующих принес LG операционный убыток в 800 млн вон (700 тысяч долларов), а на рынке бытовой техники компания получила операционную прибыль в 245,6 млрд вон (216,5 млн долларов).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024