Sony отделяет от себя полупроводниковый бизнес |
06.10.2015 11:40
Японский производитель электроники Sony объявил об отделении от себя полупроводникового бизнеса с целью дальнейшей стимуляции продаж датчиков изображений, которые компания считает одним из ключевых элементов своей антикризисной стратегии.
Как сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на официальное заявление Sony, подразделение по выпуску полупроводниковых изделий компания выделяет в новую фирму в надежде на то, что этот бизнес станет более конкурентоспособным. На рынке фотомодулей, используемых в смартфонах и цифровых камерах, основными соперниками Sony являются OmniVision Technologies и Samsung Electronics.
Таким образом, Sony продолжает отделять от себя подразделения с целью ускорить принятие решений внутри них и сделать эти решения более ответственными за доходы. Правда, до сегодняшнего дня Sony отделяла от себя неэффективные направления, вроде производства телевизоров, видео- и аудиотехники. Полупроводниковый бизнес японская корпорация считает ключевым и активно инвестирует в него.
В апреле 2015 года Sony объявила о планах вложить 45 млрд иен (374 млн долларов) в производство CMOS-датчиков в нынешнем финансовом году (продлится до марта 2016-го). В феврале было анонсировано об инвестициях в 105 млрд иен (873 млн долларов). Деньги пойдут на расширение производственных мощностей: сейчас они позволяют выпускать 60 тысяч пластин с чипами ежемесячно, а к концу сентября 2016 году планируется увеличить объем до 87 тысяч подложек.
В текущем финансовом году Sony ожидает 20-процентное увеличение продаж датчиков изображений - до 550 млрд иен (4,4 млрд долларов). По данным Yole Developpement, компания контролирует почти треть мирового рынка датчиков CMOS (комплементарные метало-оксидные полупроводники, КМОП).
Sony продолжает реорганизацию бизнеса, в рамках которой японская компания сосредотачивает инвестиции на наиболее выгодных областях, чтобы добиться 25-кратного роста операционной прибыли в ближайшие три года. В этих условиях вендор допускает продажу ряда подразделений.
В феврале 2015 года генеральный директор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) дал понять, что в случае необходимости компания готова отделить или продать свой мобильный бизнес, пожертвовав им ради прибыли всей корпорации. Позднее представители компании пояснили, что Sony не намерена покидать рынок. Глава Sony Mobile Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) отмечал, что компания в любом случае останется в мобильной отрасли - если не производителем устройств, то разработчиком ПО.
По материалам Reuters.com
Источик: DailyComm
Как сообщает информационное агентство "Рейтер" со ссылкой на официальное заявление Sony, подразделение по выпуску полупроводниковых изделий компания выделяет в новую фирму в надежде на то, что этот бизнес станет более конкурентоспособным. На рынке фотомодулей, используемых в смартфонах и цифровых камерах, основными соперниками Sony являются OmniVision Technologies и Samsung Electronics.
Таким образом, Sony продолжает отделять от себя подразделения с целью ускорить принятие решений внутри них и сделать эти решения более ответственными за доходы. Правда, до сегодняшнего дня Sony отделяла от себя неэффективные направления, вроде производства телевизоров, видео- и аудиотехники. Полупроводниковый бизнес японская корпорация считает ключевым и активно инвестирует в него.
В апреле 2015 года Sony объявила о планах вложить 45 млрд иен (374 млн долларов) в производство CMOS-датчиков в нынешнем финансовом году (продлится до марта 2016-го). В феврале было анонсировано об инвестициях в 105 млрд иен (873 млн долларов). Деньги пойдут на расширение производственных мощностей: сейчас они позволяют выпускать 60 тысяч пластин с чипами ежемесячно, а к концу сентября 2016 году планируется увеличить объем до 87 тысяч подложек.
В текущем финансовом году Sony ожидает 20-процентное увеличение продаж датчиков изображений - до 550 млрд иен (4,4 млрд долларов). По данным Yole Developpement, компания контролирует почти треть мирового рынка датчиков CMOS (комплементарные метало-оксидные полупроводники, КМОП).
Sony продолжает реорганизацию бизнеса, в рамках которой японская компания сосредотачивает инвестиции на наиболее выгодных областях, чтобы добиться 25-кратного роста операционной прибыли в ближайшие три года. В этих условиях вендор допускает продажу ряда подразделений.
В феврале 2015 года генеральный директор Sony Казуо Хираи (Kazuo Hirai) дал понять, что в случае необходимости компания готова отделить или продать свой мобильный бизнес, пожертвовав им ради прибыли всей корпорации. Позднее представители компании пояснили, что Sony не намерена покидать рынок. Глава Sony Mobile Хироки Тотоки (Hiroki Totoki) отмечал, что компания в любом случае останется в мобильной отрасли - если не производителем устройств, то разработчиком ПО.
По материалам Reuters.com
Источик: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024