Китайские производители смартфонов лидируют в России |
29.09.2015 13:05
Смартфонов китайских производителей в России стало больше, чем устройств других брендов. Эксперты объясняют это кризисом, в условиях которого потребители, покупающие смартфон впервые, выбирают бюджетную модель.
Как рассказал РБК представитель "ВымпелКома", в начале августа доля абонентов оператора, пользующихся смартфонами китайских вендоров, составила 30% в общем количестве пользователей "умных" телефонов среди клиентов сотовой компании. Доли других производителей оказались меньше, а наибольшая разница наблюдается в регионах, отметили в "ВымпелКоме".
По словам представителя оператора Анны Айбашевой, лидерство китайских производителей смартфонов обусловлено повышением доверия российских потребителей к этим компаниям. Некоторые их аппараты могут стоить до 40 тысяч рублей, однако значительная часть продаваемых в РФ телефонов от брендов из Поднебесной относится к ценовой категории до 5 тысяч рублей, отметила Айбашева.
Согласно оценкам аналитиков IDC за первую половину 2015 года, самым популярным китайским телефонным брендом в России является Lenovo, чья доля в штучных поставках составила 7,7%. В тройку лидеров входят ZTE (3,1%) и Keneksi (0,5%).
Ритейлеры и операторы сходятся во мнении, что российские потребители продолжают переходить на смартфоны, но при этом не готовы переплачивать за них. Россияне, покупающие это устройство впервые, часто выбирают модель китайского производителя, а со временем, оценив преимущества "умного" телефона и привыкнув к мобильному интернету, приобретают более дорогой аппарат, сказала Анна Айбашева.
По словам пресс-секретаря "Связного" Марии Заикиной, за свой первый смартфон покупатели, как правило, не готовы платить 10-20 тысяч рублей, поскольку привыкли к стоимости телефона в несколько тысяч - эта аудитория, учитывая высокие темпы популяризации смартфонов, формирует большой пласт покупателей китайских гаджетов.
"Сейчас мы наблюдаем мощнейший драйв перехода на смартфоны, и естественно, что в нынешней экономической ситуации россияне при покупке новой аппаратной техники отдают предпочтение бюджетным китайским моделям", - отмечает глава TMT Consulting Константин Анкилов.
По словам старшего аналитика IDC Натальи Виноградовой, в России растет доля не только смартфонов китайских производителей, но и всех бюджетных устройств, что эксперт объясняет кризисным временем.
Источник: DailyComm
Как рассказал РБК представитель "ВымпелКома", в начале августа доля абонентов оператора, пользующихся смартфонами китайских вендоров, составила 30% в общем количестве пользователей "умных" телефонов среди клиентов сотовой компании. Доли других производителей оказались меньше, а наибольшая разница наблюдается в регионах, отметили в "ВымпелКоме".
По словам представителя оператора Анны Айбашевой, лидерство китайских производителей смартфонов обусловлено повышением доверия российских потребителей к этим компаниям. Некоторые их аппараты могут стоить до 40 тысяч рублей, однако значительная часть продаваемых в РФ телефонов от брендов из Поднебесной относится к ценовой категории до 5 тысяч рублей, отметила Айбашева.
Согласно оценкам аналитиков IDC за первую половину 2015 года, самым популярным китайским телефонным брендом в России является Lenovo, чья доля в штучных поставках составила 7,7%. В тройку лидеров входят ZTE (3,1%) и Keneksi (0,5%).
Ритейлеры и операторы сходятся во мнении, что российские потребители продолжают переходить на смартфоны, но при этом не готовы переплачивать за них. Россияне, покупающие это устройство впервые, часто выбирают модель китайского производителя, а со временем, оценив преимущества "умного" телефона и привыкнув к мобильному интернету, приобретают более дорогой аппарат, сказала Анна Айбашева.
По словам пресс-секретаря "Связного" Марии Заикиной, за свой первый смартфон покупатели, как правило, не готовы платить 10-20 тысяч рублей, поскольку привыкли к стоимости телефона в несколько тысяч - эта аудитория, учитывая высокие темпы популяризации смартфонов, формирует большой пласт покупателей китайских гаджетов.
"Сейчас мы наблюдаем мощнейший драйв перехода на смартфоны, и естественно, что в нынешней экономической ситуации россияне при покупке новой аппаратной техники отдают предпочтение бюджетным китайским моделям", - отмечает глава TMT Consulting Константин Анкилов.
По словам старшего аналитика IDC Натальи Виноградовой, в России растет доля не только смартфонов китайских производителей, но и всех бюджетных устройств, что эксперт объясняет кризисным временем.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024