Asustek поставила на мировой рынок 40% игровых ноутбуков |
25.09.2015 11:53
В первой половине 2015 года крупнейшим в мире производителем игровых ноутбуков была тайваньская компания Asustek Computer, пишет портал DigiTimes со ссылкой на источники из канала поставок. Согласно их данным, в январе-июне на долю ASUS пришлось около 40% от общего объема выпущенных геймерских лэптопов, оснащенных дискретными видеокартами Nvidia GeForce GTX 950M, 960M, 970M и 980M.
Второй после Asustek по этому показателю была Lenovo, на долю которой пришлось около 30% от суммарного результата. Большая часть данной продукции Lenovo реализуется на своем внутреннем рынке - в Китае.
Третье и четвертое места заняли тайваньские компании Micro-Star International (MSI) и Acer, вклад которых в поставки игровых лэптопов измерялся в диапазоне от 11% до 15%. Геймерские модели MSI и Acer преимущественно продаются в Европе, отмечает источник.
В условиях сокращающегося спроса на стандартные ноутбуки потребительского класса, большинство ПК-вендоров стали больше внимания уделять нишевым сегментам рынка, таким, как оборудование для любителей компьютерных игр. Однако по мере того, как все больше производителей присоединяются к выпуску данной продукции, на рынке усиливается конкуренция, что негативно сказывается на рентабельности многих игроков.
Источник: DailyComm
Второй после Asustek по этому показателю была Lenovo, на долю которой пришлось около 30% от суммарного результата. Большая часть данной продукции Lenovo реализуется на своем внутреннем рынке - в Китае.
Третье и четвертое места заняли тайваньские компании Micro-Star International (MSI) и Acer, вклад которых в поставки игровых лэптопов измерялся в диапазоне от 11% до 15%. Геймерские модели MSI и Acer преимущественно продаются в Европе, отмечает источник.
В условиях сокращающегося спроса на стандартные ноутбуки потребительского класса, большинство ПК-вендоров стали больше внимания уделять нишевым сегментам рынка, таким, как оборудование для любителей компьютерных игр. Однако по мере того, как все больше производителей присоединяются к выпуску данной продукции, на рынке усиливается конкуренция, что негативно сказывается на рентабельности многих игроков.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024