Аналитики сомневаются в том, что новый флагман спасет LG |
24.09.2015 14:00
На следующей неделе, 1 октября, LG Electronics проведет в Нью-Йорке презентацию своего очередного топового смартфона LG V10, который глава мобильного бизнеса LG Чо Чжуно (Cho Juno) ранее назвал "суперфоном". Компания рассчитывает, что новинка поможет наладить дела в мобильном подразделении, однако рыночные эксперты сомневаются в этом.
По мнению аналитика IBK Securities Co. Ли Сен Ву (Lee Seung Woo), которое приводит издание ZDNet, руководство LG неверно истолковало рыночные тенденции и продолжило концентрировать внимание на выпуске смартфонов премиум-категории и конкуренции с Samsung и Apple. Однако это привело лишь к потере авторитета бренда и крушению планов LG по вхождению в тройку лидеров рынка смартфонов, отмечает специалист.
Предыдущая попытка улучшить финансовые показатели за счет флагмана LG G4, вышедшего в июне, закончилась неудачей. При этом компания столкнулась с усилением конкуренции не только со стороны Samsung и Apple, но и китайских брендов Lenovo, Xiaomi и Huawei, предлагающих свои аппараты по более доступным ценам.
В результате во втором квартале 2015 года операционная прибыль LG упала на 60% и составила 244 млрд вон (203 млн долларов США), а выручка сократилась на 7,6%, до 13,9 трлн вон (11,58 млрд долларов). При этом в мобильном подразделении, отвечающем за выпуск смартфонов, прибыль уменьшилась почти на 100% и составила 200 млн вон (около 167 тысяч долларов), а продажи остались на прошлогоднем уровне в 3,6 трлн вон (порядка 3 млрд долларов). Слабые результаты в компании объяснили возросшими маркетинговыми расходами.
Аналитики поясняют, что с каждого доллара, заработанного на продаже смартфонов, компания получает лишь малую толику прибыли. Эксперты советуют LG всерьез задуматься о своем месте на рынке смартфонов и отказаться от конкуренции в премиум-сегменте, отмечая, что G4 пользуется гораздо меньшим спросом в сравнении с предыдущей моделью G3.
По данным аналитика KDB Daewoo Securities Джонатана Хвана (Jonathan Hwang), за 12 месяцев продаж (июнь 2014 - май 2015) LG реализовала около 13,5 млн смартфонов G3, из которых 4,6 млн было продано за первые четыре месяца. Что касается LG G4, то в период с апреля по июль текущего года эта модель разошлась лишь в количестве 2,1 млн штук.
"Мы полагаем, что так называемый "суперсмартфон" LG, он же V10, вряд ли будет обладать какими-то качественно новыми характеристиками. Наиболее значимым изменением в аппаратной части может стать наличие двух экранов, однако этого недостаточно для смены расстановки сил на рынке", - отметил Хван.
Судя по фотографиям, которые накануне разместил блоггер Эван Бласс (Evan Blass), известный в Сети под ником Evleaks, смартфон LG V10 получит дополнительный дисплей, расположенный поверх основного экрана.
Источник: DailyComm
По мнению аналитика IBK Securities Co. Ли Сен Ву (Lee Seung Woo), которое приводит издание ZDNet, руководство LG неверно истолковало рыночные тенденции и продолжило концентрировать внимание на выпуске смартфонов премиум-категории и конкуренции с Samsung и Apple. Однако это привело лишь к потере авторитета бренда и крушению планов LG по вхождению в тройку лидеров рынка смартфонов, отмечает специалист.
Предыдущая попытка улучшить финансовые показатели за счет флагмана LG G4, вышедшего в июне, закончилась неудачей. При этом компания столкнулась с усилением конкуренции не только со стороны Samsung и Apple, но и китайских брендов Lenovo, Xiaomi и Huawei, предлагающих свои аппараты по более доступным ценам.
В результате во втором квартале 2015 года операционная прибыль LG упала на 60% и составила 244 млрд вон (203 млн долларов США), а выручка сократилась на 7,6%, до 13,9 трлн вон (11,58 млрд долларов). При этом в мобильном подразделении, отвечающем за выпуск смартфонов, прибыль уменьшилась почти на 100% и составила 200 млн вон (около 167 тысяч долларов), а продажи остались на прошлогоднем уровне в 3,6 трлн вон (порядка 3 млрд долларов). Слабые результаты в компании объяснили возросшими маркетинговыми расходами.
Аналитики поясняют, что с каждого доллара, заработанного на продаже смартфонов, компания получает лишь малую толику прибыли. Эксперты советуют LG всерьез задуматься о своем месте на рынке смартфонов и отказаться от конкуренции в премиум-сегменте, отмечая, что G4 пользуется гораздо меньшим спросом в сравнении с предыдущей моделью G3.
По данным аналитика KDB Daewoo Securities Джонатана Хвана (Jonathan Hwang), за 12 месяцев продаж (июнь 2014 - май 2015) LG реализовала около 13,5 млн смартфонов G3, из которых 4,6 млн было продано за первые четыре месяца. Что касается LG G4, то в период с апреля по июль текущего года эта модель разошлась лишь в количестве 2,1 млн штук.
"Мы полагаем, что так называемый "суперсмартфон" LG, он же V10, вряд ли будет обладать какими-то качественно новыми характеристиками. Наиболее значимым изменением в аппаратной части может стать наличие двух экранов, однако этого недостаточно для смены расстановки сил на рынке", - отметил Хван.
Судя по фотографиям, которые накануне разместил блоггер Эван Бласс (Evan Blass), известный в Сети под ником Evleaks, смартфон LG V10 получит дополнительный дисплей, расположенный поверх основного экрана.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024