На российском рынке принтеров и МФУ произошел обвал |
23.09.2015 12:01
Рынок устройств печати в Центральной и Восточной Европе (ЦВЕ) показал одних из самых худших результатов в своей истории. Не последнюю роль в этом сыграла Россия с ее экономическими трудностями. Об этом говорится в исследовательской сводке EMEA Hardcopy Peripherals Tracker, составленной аналитиками International Data Corporation (IDC).
По их оценкам, в первой половине 2015 года поставки принтеров и МФУ в страны Центральной и Восточной Европы составили 2,15 млн штук на сумму 580 млн долларов, что соответственно на 26% и 30% меньше показателей годичной давности.
Кроме того, зафиксированные продажи оказались более чем вдвое меньше по сравнению с январе-июнем 2008 года, когда региональный рынок печатающего оборудования достиг объема в 5,6 млн выпущенных устройств на сумму 1,4 млрд долларов.
Любопытно, что неудачи в ЦВЕ резко контрастируют с успехом производителей в США и Западной Европе, где отгрузки печатающей техники выросли или по крайней мере не упали в первой половине года в годовом исчислении. В отдельных странах ЦВЕ наблюдался подъем.
К примеру, в Чехии выпуск устройств печати в первом полугодии 2015 года относительно аналогичного периода 2014-го поднялся на 36%, что является наибольшим показателем прироста среди всех государств региона. Объем венгерского рынка повысился, в Польше имел место 5-процентный прогресс. Положительную динамику аналитики объясняют восстанавливающейся экономикой и возобновлением интереса к струйным МФУ.
Непростая ситуация и на российском рынке принтеров и МФУ. Его объем по итогам первых шести месяцев нынешнего года сократился почти на 50% в штуках и на 60% в деньгах. На Украине продажи упали на 56%, в то время как все страны СНГ показали 30-процентный спад.
Обвал российского рынка печатающего оборудования является следствием падающего ВВП, дефицита бюджета, слабого рубля, общей неопределенности в канале и непростых экономических условий. Ситуация в нашей стране во многом похожа на то, что наблюдается на Украине и в других странах СНГ, говорят эксперты.
Они обращают внимание на успех Kyocera, достигнутый благодаря агрессивной ценовой политике в России, когда японская компания зафиксировала цены в рублях, обеспечив необходимую клиентам и партнерам стабильность и предсказуемость. За счет этого Kyocera смогла выиграть несколько важных тендеров и стать единственным производителем, увеличившим продажи в России в первой половине 2015 года.
Источник: DailyComm
По их оценкам, в первой половине 2015 года поставки принтеров и МФУ в страны Центральной и Восточной Европы составили 2,15 млн штук на сумму 580 млн долларов, что соответственно на 26% и 30% меньше показателей годичной давности.
Кроме того, зафиксированные продажи оказались более чем вдвое меньше по сравнению с январе-июнем 2008 года, когда региональный рынок печатающего оборудования достиг объема в 5,6 млн выпущенных устройств на сумму 1,4 млрд долларов.
Любопытно, что неудачи в ЦВЕ резко контрастируют с успехом производителей в США и Западной Европе, где отгрузки печатающей техники выросли или по крайней мере не упали в первой половине года в годовом исчислении. В отдельных странах ЦВЕ наблюдался подъем.
К примеру, в Чехии выпуск устройств печати в первом полугодии 2015 года относительно аналогичного периода 2014-го поднялся на 36%, что является наибольшим показателем прироста среди всех государств региона. Объем венгерского рынка повысился, в Польше имел место 5-процентный прогресс. Положительную динамику аналитики объясняют восстанавливающейся экономикой и возобновлением интереса к струйным МФУ.
Непростая ситуация и на российском рынке принтеров и МФУ. Его объем по итогам первых шести месяцев нынешнего года сократился почти на 50% в штуках и на 60% в деньгах. На Украине продажи упали на 56%, в то время как все страны СНГ показали 30-процентный спад.
Обвал российского рынка печатающего оборудования является следствием падающего ВВП, дефицита бюджета, слабого рубля, общей неопределенности в канале и непростых экономических условий. Ситуация в нашей стране во многом похожа на то, что наблюдается на Украине и в других странах СНГ, говорят эксперты.
Они обращают внимание на успех Kyocera, достигнутый благодаря агрессивной ценовой политике в России, когда японская компания зафиксировала цены в рублях, обеспечив необходимую клиентам и партнерам стабильность и предсказуемость. За счет этого Kyocera смогла выиграть несколько важных тендеров и стать единственным производителем, увеличившим продажи в России в первой половине 2015 года.
Источник: DailyComm
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024
-
14.07.2024