Конференция iMetrics |
17.09.2015 13:59
Даты проведения: 12 и 13 ноября 2015 года.
Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3, центр Digital October.
Организаторы: агентство iConText, рекламное агентство ADLABS.
Содержание:
Пятая конференция iMetrics — российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике. Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и оптимизация в мобайле. В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции и представляет серию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров мирового рынка интернет-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств.
Основные темы выступлений:
- Аналитика и оптимизация в мобайле;
- Принятие решений на основе данных веб-аналитики;
- Новейшие подходы и методики анализа данных;
- Оптимизация трафика для получения целевой аудитории;
- Систематизация собранных даных;
- Системы отслеживания телефонных звонков;
- Успешные примеры интеграции систем веб-аналитики с внутренними данными бизнеса;
- Usability;
- A/B тестирование.
Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка веб-аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет-маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer, а также лидер рейтинга "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов таких брендов, как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-летним стажем. Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.
Место проведения: г. Москва, Берсеневская набережная, д. 6, стр. 3, центр Digital October.
Организаторы: агентство iConText, рекламное агентство ADLABS.
Содержание:
Пятая конференция iMetrics — российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике. Одной из ключевых тем конференции станет аналитика и оптимизация в мобайле. В 2015 году iMetrics поддерживает статус международной конференции и представляет серию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров мирового рынка интернет-маркетинга. На мероприятии выступят практикующие специалисты по веб-аналитике крупных российских, западных и европейских брендов и агентств.
Основные темы выступлений:
- Аналитика и оптимизация в мобайле;
- Принятие решений на основе данных веб-аналитики;
- Новейшие подходы и методики анализа данных;
- Оптимизация трафика для получения целевой аудитории;
- Систематизация собранных даных;
- Системы отслеживания телефонных звонков;
- Успешные примеры интеграции систем веб-аналитики с внутренними данными бизнеса;
- Usability;
- A/B тестирование.
Своим опытом в ключевых докладах поделятся практикующие лидеры мирового рынка веб-аналитики, среди которых Энджи Шотмуллер, интернет-маркетолог из списка Forbes Top 10 Online Marketer, а также лидер рейтинга "Top Conversion Optimization Expert", автор ряда успешных кейсов таких брендов, как Nestle, Red Wings, Home Depot и многих других. Также в Москву впервые приедет Майк Грехан, руководитель маркетинга Acronym, известный веб-аналитик, ключевой докладчик ведущих мировых конференций, посвященных интернет-маркетингу, практик с 25-летним стажем. Выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.
Более подробно ознакомиться с программой и зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.
-
26.01.2022
-
02.11.2021
-
18.06.2021
-
06.04.2021
-
02.03.2021
-
17.11.2020
-
07.10.2020
-
28.08.2020
-
28.05.2020
-
28.05.2020
-
03.03.2020
-
10.12.2019
-
22.11.2019
-
20.11.2019
-
18.11.2019