Российский ИБ-рынок развивается даже в кризис |
16.09.2015 14:10
Эксперты Zecurion Analytics провели опрос с целью выяснить насколько экономическая ситуация в стране повлияла на российский рынок информационной безопасности (ИБ). По итогам исследования аналитики пришли к выводу, что рынок продолжает развиваться даже в кризис.
В Zecurion Analytics опросили более 200 специалистов и руководителей ИТ- и ИБ-подразделений. Большинство из них, как выяснилось, не готовы сокращать расходы на защиту данных. Более того, компании стали тщательнее защищать критичные данные, выделяя на это больше средств.
У 36% опрошенных расходы на ИБ-решения в 2015 году остались на прошлогоднем уровне, у 11% респондентов затраты возросли. Больше половины участников опроса не намерены урезать финансирование этих проектов в следующем году. Такие планы есть у 12% компаний.
Популярность продуктов в области обеспечения информационной безопасности среди организаций растет за счет увеличения числа инцидентов, связанных с кражей или попыткой воровства конфиденциальных данных. К примеру, 17% опрошенных отметили рост количества угроз со стороны сотрудников компании.
В кризисное время организации заметно изменили подход к покупке конкретных ИБ-решений. По данным опроса, каждая пятая компания стала дольше выбирать продукт, а у трети респондентов изменились критерии выбора.
Источник: DailyComm
В Zecurion Analytics опросили более 200 специалистов и руководителей ИТ- и ИБ-подразделений. Большинство из них, как выяснилось, не готовы сокращать расходы на защиту данных. Более того, компании стали тщательнее защищать критичные данные, выделяя на это больше средств.
У 36% опрошенных расходы на ИБ-решения в 2015 году остались на прошлогоднем уровне, у 11% респондентов затраты возросли. Больше половины участников опроса не намерены урезать финансирование этих проектов в следующем году. Такие планы есть у 12% компаний.
Популярность продуктов в области обеспечения информационной безопасности среди организаций растет за счет увеличения числа инцидентов, связанных с кражей или попыткой воровства конфиденциальных данных. К примеру, 17% опрошенных отметили рост количества угроз со стороны сотрудников компании.
В кризисное время организации заметно изменили подход к покупке конкретных ИБ-решений. По данным опроса, каждая пятая компания стала дольше выбирать продукт, а у трети респондентов изменились критерии выбора.
Источник: DailyComm
-
29.09.2023
-
18.09.2023
-
11.09.2023
-
29.06.2023
-
25.04.2023
-
29.03.2023
-
27.03.2023
-
23.03.2023
-
17.03.2023
-
01.03.2023
-
23.01.2023
-
21.12.2022
-
27.09.2022
-
21.06.2022
-
20.05.2022