LG Electronics и Samsung пытаются противостоять кризису в России |
14.09.2015 13:47

Непростые экономические условия в России заставляют южнокорейских производителей электроники предпринимать дополнительные меры для привлечения покупателей. На фоне девальвации рубля и упавшего потребительского спроса Samsung и LG стараются укрепить статус своих брендов на отечественном рынке и обеспечить рентабельность за счет увеличения продаж более дорогой продукции.
По данным издания Business Korea, с середины августа по 20 сентября компания LG Electronics, лидирующая на российском рынке стиральных машин, холодильников и ряда других продуктов, проводит выездные мероприятия, на которых показывает свои последние новинки. В ряде крупных торговых центров Москвы, таких как "Атриум", "Метрополис" и "Авиапарк", компания организовала демонстрационные зоны, в которых можно не только посмотреть на высококлассную технику LG, но и опробовать ее в действии.
Рекламные кампании для продвижения своих высококлассных телевизоров и другой бытовой техники в нашей стране устраивает и Samsung Electronics. В интервью изданию президент компании по корпоративным связям Пак Сан Чжин (Park Sang-jin) заявил, что за 25 лет присутствия на российском рынке Samsung преодолела множество трудностей и сумеет найти новые возможности даже в условиях рублевого кризиса. В одно лишь предприятие в Калуге Samsung инвестировала порядка 250 млн долларов. В России у компании насчитывается около 1,5 тысяч высших руководителей и сотрудников.
В публикации также отмечается, что за последние четыре месяца курс рубля по отношению к американскому доллару снизился более чем на 20%, а возросшая инфляция негативно отразилась на потребительском спросе. По данным издания, с января по июль 2015 года объем экспорта в Россию беспроводных коммуникационных устройств и бытовой электроники сократился на 64,1% и 54,3%, и в денежном выражении измерялся 45 и 165 млн долларов США соответственно.
Источник: DailyComm
По данным издания Business Korea, с середины августа по 20 сентября компания LG Electronics, лидирующая на российском рынке стиральных машин, холодильников и ряда других продуктов, проводит выездные мероприятия, на которых показывает свои последние новинки. В ряде крупных торговых центров Москвы, таких как "Атриум", "Метрополис" и "Авиапарк", компания организовала демонстрационные зоны, в которых можно не только посмотреть на высококлассную технику LG, но и опробовать ее в действии.
Рекламные кампании для продвижения своих высококлассных телевизоров и другой бытовой техники в нашей стране устраивает и Samsung Electronics. В интервью изданию президент компании по корпоративным связям Пак Сан Чжин (Park Sang-jin) заявил, что за 25 лет присутствия на российском рынке Samsung преодолела множество трудностей и сумеет найти новые возможности даже в условиях рублевого кризиса. В одно лишь предприятие в Калуге Samsung инвестировала порядка 250 млн долларов. В России у компании насчитывается около 1,5 тысяч высших руководителей и сотрудников.
В публикации также отмечается, что за последние четыре месяца курс рубля по отношению к американскому доллару снизился более чем на 20%, а возросшая инфляция негативно отразилась на потребительском спросе. По данным издания, с января по июль 2015 года объем экспорта в Россию беспроводных коммуникационных устройств и бытовой электроники сократился на 64,1% и 54,3%, и в денежном выражении измерялся 45 и 165 млн долларов США соответственно.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024