Dell впервые начинает продвигать устройства несобственного производства |
09.09.2015 09:40
Американская корпорация Microsoft сообщила о том, что ее соотечественницы HP и Dell, специализирующиеся на производстве компьютеров, будут продвигать планшеты Surface в корпоративном секторе.
Как отметил в интервью изданию Bloomberg Кирк Шелл (Kirk Schell), вице-президент и генеральный директор Dell по корпоративным ПК, заключенное с Microsoft соглашение необычно для Dell, поскольку компания будет продавать устройства несобственного производства, обеспечивая при этом техническую и гарантийную поддержку их пользователей. Впрочем, такое сотрудничество должно быть выгодным для Dell, так как оно позволит большим организациям заказывать и внедрять гаджеты Microsoft вместе с серверами и персональными компьютерами Dell.
Планшетный бизнес принес Microsoft выручку в размере 3,9 млрд долларов в прошлом финансовом году, завершившемся в конце июня 2015-го. Однако доля софтверного гиганта на этом рынке по-прежнему очень мала. Microsoft решила сделать продукты Surface нишевыми - сосредоточенными на корпоративном сегменте.
Крупные компании поставили Microsoft условие: для размещения крупных заказов корпорация должна улучшить глобальную клиентскую поддержку, заявил Брайан Холл (Brian Hall), возглавляющий в Microsoft планшетное направление.
"Microsoft не является производителем корпоративного оборудования. У нас есть очень крупные клиенты, которые предложили нам сделать стандартом планшеты Surface среди своих сотрудников, закупив тысячи устройств. Они хотели, чтобы мы имели тот же уровень поддержки и обслуживания, который есть, к примеру, у Dell", - сказал Холл.
Dell начнет продвигать планшеты Surface Pro и оказывать смежные услуги покупателям в октябре 2015 года. В ассортименте компании есть собственные гибридные устройства, конкурирующие с продуктами Microsoft. Dell предлагает корпоративные планшеты не только на базе Windows, но и под управлением Android. Что касается HP, компания также собирается продавать модели Surface своим бизнес-клиентам.
Сотрудничество Microsoft и Dell можно сравнить с договоренностью между Apple и IBM, достигнутой в 2014 году. Эти корпорации занимаются разработкой нового класса бизнес-приложений для смартфонов iPhone и планшетов iPad, разработанных с учетом опыта IBM в области аналитики данных и облачных вычислений. Кроме того, "голубой гигант" продает мобильные устройства партнера своим корпоративным клиентам по всему миру.
Источник: DailyComm
Как отметил в интервью изданию Bloomberg Кирк Шелл (Kirk Schell), вице-президент и генеральный директор Dell по корпоративным ПК, заключенное с Microsoft соглашение необычно для Dell, поскольку компания будет продавать устройства несобственного производства, обеспечивая при этом техническую и гарантийную поддержку их пользователей. Впрочем, такое сотрудничество должно быть выгодным для Dell, так как оно позволит большим организациям заказывать и внедрять гаджеты Microsoft вместе с серверами и персональными компьютерами Dell.
Планшетный бизнес принес Microsoft выручку в размере 3,9 млрд долларов в прошлом финансовом году, завершившемся в конце июня 2015-го. Однако доля софтверного гиганта на этом рынке по-прежнему очень мала. Microsoft решила сделать продукты Surface нишевыми - сосредоточенными на корпоративном сегменте.
Крупные компании поставили Microsoft условие: для размещения крупных заказов корпорация должна улучшить глобальную клиентскую поддержку, заявил Брайан Холл (Brian Hall), возглавляющий в Microsoft планшетное направление.
"Microsoft не является производителем корпоративного оборудования. У нас есть очень крупные клиенты, которые предложили нам сделать стандартом планшеты Surface среди своих сотрудников, закупив тысячи устройств. Они хотели, чтобы мы имели тот же уровень поддержки и обслуживания, который есть, к примеру, у Dell", - сказал Холл.
Dell начнет продвигать планшеты Surface Pro и оказывать смежные услуги покупателям в октябре 2015 года. В ассортименте компании есть собственные гибридные устройства, конкурирующие с продуктами Microsoft. Dell предлагает корпоративные планшеты не только на базе Windows, но и под управлением Android. Что касается HP, компания также собирается продавать модели Surface своим бизнес-клиентам.
Сотрудничество Microsoft и Dell можно сравнить с договоренностью между Apple и IBM, достигнутой в 2014 году. Эти корпорации занимаются разработкой нового класса бизнес-приложений для смартфонов iPhone и планшетов iPad, разработанных с учетом опыта IBM в области аналитики данных и облачных вычислений. Кроме того, "голубой гигант" продает мобильные устройства партнера своим корпоративным клиентам по всему миру.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024