Спад российского рынка планшетов замедлился |
08.09.2015 13:05
Второй квартал для российского рынка планшетов оказался лучше первого, говорят в аналитической компании ITResearch.
Эксперты подсчитали, что в апреле-июне 2015 года в Россию было ввезено 1,15 млн планшетных компьютеров, что на 16% больше, чем тремя месяцами ранее. Однако в денежном выражении рынок показал 12-процентное снижение за тот же период - до 8,9 млрд рублей (в розничных ценах).
В годовом исчислении продажи планшетов во втором квартале 2015 года упали на 40% как в штуках, так и в рублях. В первом квартале спад был выше - на 45,8% в штуках и на 46,4% в рублях.
За год средневзвешенная стоимость планшетов в России практически не изменилась и составила 7760 рублей. При этом специалисты обращают внимание на влияние девальвации рубля, из-за которой в долларовом эквиваленте произошел сильный обвал - на 60% во втором квартале против 70-процентного регресса в январе-марте.
Крупнейшим продавцом планшетных ПК в РФ стала компания Lenovo. За ней следует довольно плотная группа из Digma, Prestigio и Samsung. Ведущие бренды контролируют половину рынка, что говорит о низком уровне его консолидации, отмечают аналитики ITResearch.
Источник: DailyComm
Эксперты подсчитали, что в апреле-июне 2015 года в Россию было ввезено 1,15 млн планшетных компьютеров, что на 16% больше, чем тремя месяцами ранее. Однако в денежном выражении рынок показал 12-процентное снижение за тот же период - до 8,9 млрд рублей (в розничных ценах).
В годовом исчислении продажи планшетов во втором квартале 2015 года упали на 40% как в штуках, так и в рублях. В первом квартале спад был выше - на 45,8% в штуках и на 46,4% в рублях.
За год средневзвешенная стоимость планшетов в России практически не изменилась и составила 7760 рублей. При этом специалисты обращают внимание на влияние девальвации рубля, из-за которой в долларовом эквиваленте произошел сильный обвал - на 60% во втором квартале против 70-процентного регресса в январе-марте.
Крупнейшим продавцом планшетных ПК в РФ стала компания Lenovo. За ней следует довольно плотная группа из Digma, Prestigio и Samsung. Ведущие бренды контролируют половину рынка, что говорит о низком уровне его консолидации, отмечают аналитики ITResearch.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024