LG Electronics надеется вернуть ТВ-бизнес к прибыльности |
07.09.2015 14:34
LG Electronics рассчитывает увеличить продажи телевизоров и вернуть ТВ-бизнес к прибыльности в текущем квартале, заявил один из топ-менеджеров компании.
"В первые шесть месяцев 2015 года ТВ-подразделение LG столкнулось со значительными трудностями. Однако начиная с третьей четверти этот бизнес снова станет рентабельным благодаря постепенному восстановлению спроса на ключевых для компании рынках", - сказал Бон-Сок Квон (Bong-seok Kwon), глава подразделения LG, специализирующегося на выпуске устройств для домашних развлечений. Его слова, прозвучавшие на пресс-конференции в кулуарах берлинской выставки IFA 2015, приводит издание The Korea Times.
В минувшей четверти в ТВ-подразделении LG был зафиксирован операционный убыток в 82,7 млрд вон (71,5 млн долларов), что стало худшим результатом с четвертого квартала 2010 года. К отрицательной динамике привел рост курса доллара, из-за которого спрос на ТВ-устройства в Европе и России сильно упал.
Бон-Сок Квон признал, что укрепление доллара и девальвация российской валюты крайне негативно сказались на одном из ключевых для LG направлений деятельности. Вместе с тем, топ-менеджер выразил надежду, что новые ЖК-телевизоры LG, в которых планируется использовать технологию квантовых точек (Quantum Dot, QD), помогут исправить ситуацию.
"То, что LG решила выпустить QD-телевизоры, не означает, что ее стратегия в области OLED изменилась. Телевизоры на органических светодиодах относятся к премиум-сегменту, и LG будет и дальше их продвигать. Однако компания не может не реагировать на потребности рынка и растущий спрос на более доступные по цене модели с улучшенным качеством изображения", - пояснил журналистам Бон-Сок Квон.
Таким образом, как и Samsung, LG будет выпускать QD-телевизоры с поддержкой сверхвысокого разрешения Ultra HD, затраты на производство первых существенно ниже, чем у OLED TV.
Вместе с тем, LG Electronics всячески подчеркивает приверженность OLED-технологии и на выставке в Германии разместила на своем стенде несколько крупноразмерных OLED-моделей. В компании полагают, что в 2016 году спрос на такие ТВ премиум-класса составит около 4 млн устройств, из которых более 20% или 1 млн телевизоров обеспечит LG.
Южнокорейский вендор отмечает, что к производству OLED-моделей подключаются все больше японских и китайских вендоров. Однако компания намерена сохранить лидерство в данной категории, прибегнув к агрессивной ценовой стратегии.
Как ожидают в LG, к 2016 году OLED-модели будут всего на 20% дороже высококлассных ЖК-телевизоров того же размера. Это поможет стимулировать потребительский спрос и будет способствовать более активному внедрению технологии.
Источник: DailyComm
"В первые шесть месяцев 2015 года ТВ-подразделение LG столкнулось со значительными трудностями. Однако начиная с третьей четверти этот бизнес снова станет рентабельным благодаря постепенному восстановлению спроса на ключевых для компании рынках", - сказал Бон-Сок Квон (Bong-seok Kwon), глава подразделения LG, специализирующегося на выпуске устройств для домашних развлечений. Его слова, прозвучавшие на пресс-конференции в кулуарах берлинской выставки IFA 2015, приводит издание The Korea Times.
В минувшей четверти в ТВ-подразделении LG был зафиксирован операционный убыток в 82,7 млрд вон (71,5 млн долларов), что стало худшим результатом с четвертого квартала 2010 года. К отрицательной динамике привел рост курса доллара, из-за которого спрос на ТВ-устройства в Европе и России сильно упал.
Бон-Сок Квон признал, что укрепление доллара и девальвация российской валюты крайне негативно сказались на одном из ключевых для LG направлений деятельности. Вместе с тем, топ-менеджер выразил надежду, что новые ЖК-телевизоры LG, в которых планируется использовать технологию квантовых точек (Quantum Dot, QD), помогут исправить ситуацию.
"То, что LG решила выпустить QD-телевизоры, не означает, что ее стратегия в области OLED изменилась. Телевизоры на органических светодиодах относятся к премиум-сегменту, и LG будет и дальше их продвигать. Однако компания не может не реагировать на потребности рынка и растущий спрос на более доступные по цене модели с улучшенным качеством изображения", - пояснил журналистам Бон-Сок Квон.
Таким образом, как и Samsung, LG будет выпускать QD-телевизоры с поддержкой сверхвысокого разрешения Ultra HD, затраты на производство первых существенно ниже, чем у OLED TV.
Вместе с тем, LG Electronics всячески подчеркивает приверженность OLED-технологии и на выставке в Германии разместила на своем стенде несколько крупноразмерных OLED-моделей. В компании полагают, что в 2016 году спрос на такие ТВ премиум-класса составит около 4 млн устройств, из которых более 20% или 1 млн телевизоров обеспечит LG.
Южнокорейский вендор отмечает, что к производству OLED-моделей подключаются все больше японских и китайских вендоров. Однако компания намерена сохранить лидерство в данной категории, прибегнув к агрессивной ценовой стратегии.
Как ожидают в LG, к 2016 году OLED-модели будут всего на 20% дороже высококлассных ЖК-телевизоров того же размера. Это поможет стимулировать потребительский спрос и будет способствовать более активному внедрению технологии.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024