Смартфоны Xiaomi появились в России |
07.09.2015 12:22
Китайская компания Xiaomi начала продавать свои смартфоны в России. Пока устройства доступны лишь в интернет-магазине JD.com, однако бренд пытается договориться и с офлайн-розницей.
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя JD.com, компания является первым авторизованным продавцом смартфонов Xiaomi в РФ, контракт рассчитан на один год.
В настоящее время россиянам доступна всего одна модель смартфона Xiaomi - Mi4. Она стоит 220 долларов (около 15 тысяч рублей по курсу на 7 сентября 2015 года). В будущем ассортимент планируется расширять. Объем поставок не раскрывается.
Представители нескольких дистрибуторов и ритейлеров рассказали изданию о том, что Xiaomi собирается распространять свои трубки и в российской офлайн-рознице, в данный момент ведутся переговоры.
В Индии Xiaomi делает ставку на онлайн-продажи, однако в России люди предпочитают покупать телефоны в традиционных физических магазинах. По словам собеседников газеты, Xiaomi понимает специфику российского рынка и решает, какой именно канал продаж выбрать - договориться с дистрибуторами или же напрямую с ритейлерами и операторами.
Отмечается, что Xiaomi предлагает своим потенциальным партнерам "весьма скромное" вознаграждение, поэтому они не проявляют интерес к сотрудничеству с китайской компанией. Однако, скорее всего, переговоры увенчаются успехом, и полноценный выход Xiaomi на российский рынок смартфонов состоится до конца 2015 года, сходятся во мнении все собеседники "Ведомостей".
Операторы МТС и "ВымпелКом", а также дистрибутор diHouse подтверждают факт ведения переговоров с Xiaomi, однако никаких деталей обсуждений не раскрывают.
Бренд Xiaomi официально пришел в Россию в июне 2015 года. Тогда компания "Марвел-Дистрибуция" объявила о заключении дистрибуторского соглашения с китайским вендором и начала продавать планшеты Mi Pad.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается в существовании амбициозных планов Xiaomi по российскому рынку. По мнению эксперта, вероятнее всего, Россия стала лишь очередной страной, которая пополнит географию производителя для выхода его на биржу. Муртазин утверждает, что компания хотела открыть офис в России, но затем отказалась от этих планов.
По мнению исполнительного вице-президента "Евросети" Виктора Луканина, Xiaomi может занять до 5% российского рынка смартфонов в деньгах, если вендор сможет предложить аппараты, которые стоят дешевле конкурентов при равных функциональных возможностях.
Источник: DailyComm
Как пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя JD.com, компания является первым авторизованным продавцом смартфонов Xiaomi в РФ, контракт рассчитан на один год.
В настоящее время россиянам доступна всего одна модель смартфона Xiaomi - Mi4. Она стоит 220 долларов (около 15 тысяч рублей по курсу на 7 сентября 2015 года). В будущем ассортимент планируется расширять. Объем поставок не раскрывается.
Представители нескольких дистрибуторов и ритейлеров рассказали изданию о том, что Xiaomi собирается распространять свои трубки и в российской офлайн-рознице, в данный момент ведутся переговоры.
В Индии Xiaomi делает ставку на онлайн-продажи, однако в России люди предпочитают покупать телефоны в традиционных физических магазинах. По словам собеседников газеты, Xiaomi понимает специфику российского рынка и решает, какой именно канал продаж выбрать - договориться с дистрибуторами или же напрямую с ритейлерами и операторами.
Отмечается, что Xiaomi предлагает своим потенциальным партнерам "весьма скромное" вознаграждение, поэтому они не проявляют интерес к сотрудничеству с китайской компанией. Однако, скорее всего, переговоры увенчаются успехом, и полноценный выход Xiaomi на российский рынок смартфонов состоится до конца 2015 года, сходятся во мнении все собеседники "Ведомостей".
Операторы МТС и "ВымпелКом", а также дистрибутор diHouse подтверждают факт ведения переговоров с Xiaomi, однако никаких деталей обсуждений не раскрывают.
Бренд Xiaomi официально пришел в Россию в июне 2015 года. Тогда компания "Марвел-Дистрибуция" объявила о заключении дистрибуторского соглашения с китайским вендором и начала продавать планшеты Mi Pad.
Аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин сомневается в существовании амбициозных планов Xiaomi по российскому рынку. По мнению эксперта, вероятнее всего, Россия стала лишь очередной страной, которая пополнит географию производителя для выхода его на биржу. Муртазин утверждает, что компания хотела открыть офис в России, но затем отказалась от этих планов.
По мнению исполнительного вице-президента "Евросети" Виктора Луканина, Xiaomi может занять до 5% российского рынка смартфонов в деньгах, если вендор сможет предложить аппараты, которые стоят дешевле конкурентов при равных функциональных возможностях.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024