Xiaomi заявляет о глобальных амбициях |
04.09.2015 11:20

Китайская компания Xiaomi, за пять лет превратившаяся из перспективного стартапа в одного из ведущих производителей смартфонов, планирует расширять свое присутствие не только на развивающихся, но и на развитых рынках, пишет China Daily.
"Xiaomi никогда не боялась выходить на уже сформировавшиеся рынки. Просто прежде чем штурмовать их, мы решили сначала освоить сопредельные с ними регионы, накопить опыт и собрать достаточное число талантов", - заявил во время своего недавнего выступления на ежегодной конференции Американской торговой палаты в Гонконге (AmCham Hong Kong) старший вице-президент компании Ван Сян (Wang Xiang).
Топ-менеджер Xiaomi подчеркнул, что у компании очень серьезные глобальные амбиции, и что она стремится охватить покупателей по всему миру.
Желание вендора выйти за пределы Китая связано с тем, что на рынке смартфонов КНР в последнее время наметилось резкое замедление. В I квартале 2015 года аналитики IDC впервые за шесть лет зафиксировали снижение поставок аппаратов в эту страну в годовом исчислении: отгрузки сократились на 4,3%, до 98,8 млн штук. При этом показатели по мобильным телефонам в целом снизились на 5,6%, до 109,8 млн единиц.
Эксперты полагают, что хотя Поднебесная сохранит за собой звание крупнейшего рынка сбыта смартфонов, доля страны в общемировом объеме поставок сократится с 32,3% в 2014 году до 29,6% в 2015-м и 23,1% в 2019-м годах. При этом отгрузки аппаратов в КНР в нынешнем году поднимутся лишь на 1,2%, тогда как в прошлом рост измерялся 19,7%.
"Учитывая снижение темпов в Китае, Xiaomi нужно больше ориентироваться на зарубежные рынки", - убеждена аналитик Canalys Джесси Дин (Jessie Ding). По ее словам, в настоящее время около 90% поставляемой Xiaomi продукции реализуется внутри страны.
У компании хорошие перспективы на развивающихся рынках, а вот на развитых Xiaomi может столкнуться с препятствиями из-за проблем в области интеллектуальной собственности, опасается специалист.
Китайского вендора часто критикуют за копирование продуктов Apple, а главный "яблочный" дизайнер Джонатан Айв (Jonathan Ive) в одном из своих интервью открытым текстом обвинил компанию в воровстве.
Подчеркнув, что Apple является авторитетом отрасли, вице-президент Xiaomi, тем не менее, назвал обвинения в нарушении патентных прав в адрес своей компании "некорректными".
"Xiaomi придает огромное значение вопросам интеллектуальной собственности и инвестициям в данной области", - сказал он, добавив, что для некоторых может стать сюрпризом количество подаваемых компанией патентных заявок.
"В нынешним году их число достигнет двух или трех тысяч. Идет процесс накопления", - пояснил Ван Сян.
Источник: DailyComm
"Xiaomi никогда не боялась выходить на уже сформировавшиеся рынки. Просто прежде чем штурмовать их, мы решили сначала освоить сопредельные с ними регионы, накопить опыт и собрать достаточное число талантов", - заявил во время своего недавнего выступления на ежегодной конференции Американской торговой палаты в Гонконге (AmCham Hong Kong) старший вице-президент компании Ван Сян (Wang Xiang).
Топ-менеджер Xiaomi подчеркнул, что у компании очень серьезные глобальные амбиции, и что она стремится охватить покупателей по всему миру.
Желание вендора выйти за пределы Китая связано с тем, что на рынке смартфонов КНР в последнее время наметилось резкое замедление. В I квартале 2015 года аналитики IDC впервые за шесть лет зафиксировали снижение поставок аппаратов в эту страну в годовом исчислении: отгрузки сократились на 4,3%, до 98,8 млн штук. При этом показатели по мобильным телефонам в целом снизились на 5,6%, до 109,8 млн единиц.
Эксперты полагают, что хотя Поднебесная сохранит за собой звание крупнейшего рынка сбыта смартфонов, доля страны в общемировом объеме поставок сократится с 32,3% в 2014 году до 29,6% в 2015-м и 23,1% в 2019-м годах. При этом отгрузки аппаратов в КНР в нынешнем году поднимутся лишь на 1,2%, тогда как в прошлом рост измерялся 19,7%.
"Учитывая снижение темпов в Китае, Xiaomi нужно больше ориентироваться на зарубежные рынки", - убеждена аналитик Canalys Джесси Дин (Jessie Ding). По ее словам, в настоящее время около 90% поставляемой Xiaomi продукции реализуется внутри страны.
У компании хорошие перспективы на развивающихся рынках, а вот на развитых Xiaomi может столкнуться с препятствиями из-за проблем в области интеллектуальной собственности, опасается специалист.
Китайского вендора часто критикуют за копирование продуктов Apple, а главный "яблочный" дизайнер Джонатан Айв (Jonathan Ive) в одном из своих интервью открытым текстом обвинил компанию в воровстве.
Подчеркнув, что Apple является авторитетом отрасли, вице-президент Xiaomi, тем не менее, назвал обвинения в нарушении патентных прав в адрес своей компании "некорректными".
"Xiaomi придает огромное значение вопросам интеллектуальной собственности и инвестициям в данной области", - сказал он, добавив, что для некоторых может стать сюрпризом количество подаваемых компанией патентных заявок.
"В нынешним году их число достигнет двух или трех тысяч. Идет процесс накопления", - пояснил Ван Сян.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024