Дисплейный партнер Apple сообщил о росте заказов со стороны своего клиента |
03.09.2015 12:28

Как ожидается, в будущую среду, 9 сентября, на специальном мероприятии в Сан-Франциско Apple представит новые модели своих смартфонов - iPhone 6s и iPhone 6s Plus. В преддверии важного анонса один из дисплейных партнеров калифорнийской корпорации намекнул на то, что несмотря на нестабильность мировой экономики и замедление спроса в Китае, Apple рассчитывает на высокий интерес к своим аппаратам.
В интервью агентству "Рейтер" глава Japan Display Митсуру Хомма (Mitsuru Homma) заявил, что крупнейший из клиентов компании увеличивает объемы заказов. Хотя напрямую имя Apple названо не было, журналисты поняли, что в виду имелась именно она.
Согласно данным аналитиков DisplaySearch, основным партнером Apple в области панелей для iPhone является Japan Display. В январе-марте 2015 года японский вендор отгрузил американской корпорации 35,9% всех дисплеев. Второе место по этому показателю у южнокорейской компании LG Display, которая в стартовой четверти поставила 34,5% от всего объема экранов для iPhone. Остальные 29,6% дисплеев для Apple произвела Sharp.
В беседе с репортерами Митсуру Хомма подчеркнул, что ослабление китайского рынка смартфонов и экономические трудности в этой стране не оказали негативного влияния на объемы заказов со стороны Apple.
"От них поступает все больше заказов. Они просят еще и еще, и только увеличивают закупки", - сказал он.
Ранее глава Apple Тим Кук (Tim Cook) сделал заявление о том, что бизнес компании в Китае по-прежнему растет. Таким образом он попытался успокоить инвесторов и остановить падение котировок компании, которое наблюдался на фоне возросшей волатильности на китайском фондовом рынке после недавней девальвации юаня.
По словам Кука, за последние несколько недель число активаций iPhone в КНР заметно увеличилось, а китайская версия магазина приложений App Store демонстрирует лучшие результаты за год.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
В интервью агентству "Рейтер" глава Japan Display Митсуру Хомма (Mitsuru Homma) заявил, что крупнейший из клиентов компании увеличивает объемы заказов. Хотя напрямую имя Apple названо не было, журналисты поняли, что в виду имелась именно она.
Согласно данным аналитиков DisplaySearch, основным партнером Apple в области панелей для iPhone является Japan Display. В январе-марте 2015 года японский вендор отгрузил американской корпорации 35,9% всех дисплеев. Второе место по этому показателю у южнокорейской компании LG Display, которая в стартовой четверти поставила 34,5% от всего объема экранов для iPhone. Остальные 29,6% дисплеев для Apple произвела Sharp.
В беседе с репортерами Митсуру Хомма подчеркнул, что ослабление китайского рынка смартфонов и экономические трудности в этой стране не оказали негативного влияния на объемы заказов со стороны Apple.
"От них поступает все больше заказов. Они просят еще и еще, и только увеличивают закупки", - сказал он.
Ранее глава Apple Тим Кук (Tim Cook) сделал заявление о том, что бизнес компании в Китае по-прежнему растет. Таким образом он попытался успокоить инвесторов и остановить падение котировок компании, которое наблюдался на фоне возросшей волатильности на китайском фондовом рынке после недавней девальвации юаня.
По словам Кука, за последние несколько недель число активаций iPhone в КНР заметно увеличилось, а китайская версия магазина приложений App Store демонстрирует лучшие результаты за год.
По материалам Reuters
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024