Объем мирового рынка планшетов уменьшится на 15% |
28.08.2015 13:36
Аналитическая компания TrendForce ожидает существенное сокращение мирового рынка планшетов в 2015 году: поставки устройств будут в пределах 163 млн штук, что почти на 15% ниже показателей 2014 года. Среди факторов, способствующих регрессу, специалисты называют сложную экономическую ситуацию в мире, отсутствие значимых инноваций в существующем ассортименте "таблеток", а также популярность крупноразмерных смартфонов, из-за которых страдает спрос на 7-дюймовые планшеты.
Из прогнозируемого объема около 117 млн устройств поставят брендовые производители, у которых спад по отгрузкам будет даже выше, чем в целом по рынку, а именно - 18,7%. Еще 46 млн планшетов выпустят white-box-производители, с учетом чего поставки "безымянных" моделей в годовом исчислении снизятся на 3,1%.
Эксперты также подсчитали, что в первой половине 2015 года на мировой рынок было поставлено около 75 млн планшетов, из которых 23,6 млн или 31,4% отгрузила Apple. Ожидается, что во втором полугодии американская корпорация сможет слегка улучшить показатели за счет выхода новой версии iPad Mini, а также ориентированной на корпоративных пользователей модели iPad Pro с диагональю экрана 12,9 дюйма. По оценкам TrendForce, в июле-декабре Apple поставит 24,2 млн планшетов, что обеспечит ей долю в 27,4%.
Samsung, занимающая второе место в рейтинге крупнейших производителей планшетов, в прошлом полугодии выпустила 16,7 млн устройств, заняв 22,2% рынка. Предполагается, что во второй половине года поставки "таблеток" Samsung уменьшатся до 16,4 млн штук, а рыночная доля - до 18,6%. Основной причиной спада у южнокорейской компании аналитики назвали сокращение поставок 7-дюймовых моделей и рост конкуренции со стороны китайских брендов.
Компания Lenovo разместилась на третьей строчке с результатом 4,42 млн планшетов или 5,9% от суммарного объема за первое полугодие. Специалисты прогнозируют, что во втором полугодии Lenovo заметно улучшит показатели: поставки увеличатся до 5,7 млн штук, а доля - до 6,5%.
Тайваньский производитель электроники ASUS замкнул пятерку лидеров: за шесть месяцев 2015 года вендор отгрузил 2,43 млн планшетов, что соответствует доле в 3,2%. Ожидается, что во второй половине года компания представит новые модели и нарастит поставки до 3,4 млн штук, с учетом чего степень присутствия ASUS на планшетном рынке поднимется до 3,9%.
Завершают рейтинг компании Microsoft и Amazon, полугодовые результаты которых составили 1,5 и 1 млн планшетов соответственно. Аналитики ожидают, что успех гибридных моделей Surface 3 позволит Microsoft преодолеть рубеж в 4 млн отгруженных устройств по итогам всего года. Примерно столько же планшетов за 12 месяцев отгрузит и Amazon.
Источник: DailyComm
Из прогнозируемого объема около 117 млн устройств поставят брендовые производители, у которых спад по отгрузкам будет даже выше, чем в целом по рынку, а именно - 18,7%. Еще 46 млн планшетов выпустят white-box-производители, с учетом чего поставки "безымянных" моделей в годовом исчислении снизятся на 3,1%.
Эксперты также подсчитали, что в первой половине 2015 года на мировой рынок было поставлено около 75 млн планшетов, из которых 23,6 млн или 31,4% отгрузила Apple. Ожидается, что во втором полугодии американская корпорация сможет слегка улучшить показатели за счет выхода новой версии iPad Mini, а также ориентированной на корпоративных пользователей модели iPad Pro с диагональю экрана 12,9 дюйма. По оценкам TrendForce, в июле-декабре Apple поставит 24,2 млн планшетов, что обеспечит ей долю в 27,4%.
Samsung, занимающая второе место в рейтинге крупнейших производителей планшетов, в прошлом полугодии выпустила 16,7 млн устройств, заняв 22,2% рынка. Предполагается, что во второй половине года поставки "таблеток" Samsung уменьшатся до 16,4 млн штук, а рыночная доля - до 18,6%. Основной причиной спада у южнокорейской компании аналитики назвали сокращение поставок 7-дюймовых моделей и рост конкуренции со стороны китайских брендов.
Компания Lenovo разместилась на третьей строчке с результатом 4,42 млн планшетов или 5,9% от суммарного объема за первое полугодие. Специалисты прогнозируют, что во втором полугодии Lenovo заметно улучшит показатели: поставки увеличатся до 5,7 млн штук, а доля - до 6,5%.
Тайваньский производитель электроники ASUS замкнул пятерку лидеров: за шесть месяцев 2015 года вендор отгрузил 2,43 млн планшетов, что соответствует доле в 3,2%. Ожидается, что во второй половине года компания представит новые модели и нарастит поставки до 3,4 млн штук, с учетом чего степень присутствия ASUS на планшетном рынке поднимется до 3,9%.
Завершают рейтинг компании Microsoft и Amazon, полугодовые результаты которых составили 1,5 и 1 млн планшетов соответственно. Аналитики ожидают, что успех гибридных моделей Surface 3 позволит Microsoft преодолеть рубеж в 4 млн отгруженных устройств по итогам всего года. Примерно столько же планшетов за 12 месяцев отгрузит и Amazon.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024