Смартфоны и планшеты меняют рынок аудиоэлектроники |
28.08.2015 10:00
Рынок аудиоэлектроники, поддерживающей беспроводную связь Bluetooth или WiFi, стремительно растет. По прогнозу аналитиков IHS, общее число таких устройств, находящихся в использовании, включая звуковые панели, беспроводные колонки, AV-ресиверы и наушники, к концу 2018 года достигнет 267 млн штук, тогда как в 2014 году на руках у пользователей их насчитывалось 58 млн штук.
Распространению беспроводных акустических систем способствуют смартфоны и планшеты, которые быстро заполонили рынок потребительской электроники (CE). Эксперты полагают, что к 2018 году на долю этих двух видов гаджетов будет приходиться 83% от всего объема поставляемых в мире CE-устройств с медиа-возможностями.
Специалисты отмечают, что представления потребителей об аудиосистемах с течением времени поменялись, и люди отходят от традиционного акустического оборудования. Музыку все чаще воспроизводят непосредственно с мобильных устройств, транслируя на колонки по Bluetooth либо передавая звук на многокомнатные беспроводные акустические системы.
Bluetooth-колонки и беспроводные наушники уже получили повсеместное распространение, наблюдается и рост популярности многокомнатных акустических систем на базе Wi-Fi. Лидером рынка аудиопродукции с сетевыми возможностями остается компания Sonos, однако данное направление постепенно осваивают и другие известные бренды, в том числе Denon, Hitachi, Samsung, LG, Sony, Bose, Bang & Olufsen.
"Смартфоны и планшеты коренным образом изменили повседневную жизнь современных потребителей, в том числе и то, как они приобретают и потребляют звуковой контент. Скоро мы будем жить в мире, где мобильные устройства станут для людей основным способом прослушивания музыки, причем не только на ходу, но и внутри дома", - прокомментировал исследование старший аналитик IHS Technology Пол Эриксон (Paul Erickson).
Источник: DailyComm
Распространению беспроводных акустических систем способствуют смартфоны и планшеты, которые быстро заполонили рынок потребительской электроники (CE). Эксперты полагают, что к 2018 году на долю этих двух видов гаджетов будет приходиться 83% от всего объема поставляемых в мире CE-устройств с медиа-возможностями.
Специалисты отмечают, что представления потребителей об аудиосистемах с течением времени поменялись, и люди отходят от традиционного акустического оборудования. Музыку все чаще воспроизводят непосредственно с мобильных устройств, транслируя на колонки по Bluetooth либо передавая звук на многокомнатные беспроводные акустические системы.
Bluetooth-колонки и беспроводные наушники уже получили повсеместное распространение, наблюдается и рост популярности многокомнатных акустических систем на базе Wi-Fi. Лидером рынка аудиопродукции с сетевыми возможностями остается компания Sonos, однако данное направление постепенно осваивают и другие известные бренды, в том числе Denon, Hitachi, Samsung, LG, Sony, Bose, Bang & Olufsen.
"Смартфоны и планшеты коренным образом изменили повседневную жизнь современных потребителей, в том числе и то, как они приобретают и потребляют звуковой контент. Скоро мы будем жить в мире, где мобильные устройства станут для людей основным способом прослушивания музыки, причем не только на ходу, но и внутри дома", - прокомментировал исследование старший аналитик IHS Technology Пол Эриксон (Paul Erickson).
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024