Tele2 расширила розницу на 70% |
27.08.2015 16:09
ООО "Т2 РТК холдинг", которое управляет брендом Tele2 в России, расширило розничную сеть на 70% за полгода, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителя компании Константина Прокшина.
По его словам, в настоящее время у Tele2, объединенной с мобильными активами "Ростелекома", насчитывается свыше 2200 монобрендовых салонов и модулей (магазины внутри больших помещений - например, в торговых центрах), а до конца года количество таких точек возрастет до 2900 точек (против 1300 к концу 2014-го), включая 350 в Москве, - почти как у "Связного".
Все фирменные салоны и модули работают по модели франшизы и обеспечивают Tele2 примерно 45% всех подключений, отметил Прокшин.
Во втором квартале 2015 года количество SIM-карт, обслуживаемых ООО "Т2 РТК холдинг", составило 34,7 млн единиц, что на 8% меньше, чем годом ранее. В первой календарной четверти абонентская база оператора снизилась на 9,4%. Компания рассчитывает к 2018 году войти в тройку крупнейших в России операторов по числу клиентов.
В рамках стратегии расширения бизнеса Tele2 несколько дней назад возобновила партнерство с "Евросетью", прерванное осенью 2014 года. Кроме того, по данным газеты, Tele2 может начать сотрудничество с "Телефон.ру" (розничный проект, возрождаемый МТС): оператору обещана хорошая доля в продажах московских салонов этой сети (их около 200).
Источник: DailyComm
По его словам, в настоящее время у Tele2, объединенной с мобильными активами "Ростелекома", насчитывается свыше 2200 монобрендовых салонов и модулей (магазины внутри больших помещений - например, в торговых центрах), а до конца года количество таких точек возрастет до 2900 точек (против 1300 к концу 2014-го), включая 350 в Москве, - почти как у "Связного".
Все фирменные салоны и модули работают по модели франшизы и обеспечивают Tele2 примерно 45% всех подключений, отметил Прокшин.
Во втором квартале 2015 года количество SIM-карт, обслуживаемых ООО "Т2 РТК холдинг", составило 34,7 млн единиц, что на 8% меньше, чем годом ранее. В первой календарной четверти абонентская база оператора снизилась на 9,4%. Компания рассчитывает к 2018 году войти в тройку крупнейших в России операторов по числу клиентов.
В рамках стратегии расширения бизнеса Tele2 несколько дней назад возобновила партнерство с "Евросетью", прерванное осенью 2014 года. Кроме того, по данным газеты, Tele2 может начать сотрудничество с "Телефон.ру" (розничный проект, возрождаемый МТС): оператору обещана хорошая доля в продажах московских салонов этой сети (их около 200).
Источник: DailyComm
-
22.04.2024
-
17.04.2024
-
24.01.2024
-
17.10.2023
-
09.08.2023
-
31.07.2023
-
17.07.2023
-
15.05.2023
-
18.04.2023
-
23.03.2023
-
15.03.2023
-
16.02.2023
-
30.01.2023
-
23.01.2023
-
07.11.2022