Lenovo включила мобильный бизнес в состав Motorola |
27.08.2015 15:50
Компания Lenovo сообщила об интеграции своего мобильного бизнеса с приобретенным ранее производителем смартфонов Motorola Mobility. Оба бренда продолжат существование, пишет издание PCWorld со ссылкой на открытое письмо, которое опубликовал глава подразделения Lenovo Mobile Business Group Чэнь Сюйдун (Chen Xudong) в социальной сети Sina Weibo.
По словам топ-менеджера, Motorola Mobility возьмет на себя полный контроль над разработкой, производством и продажей смартфонов китайской компании, благодаря чему планируется выпускать более качественные продукты, оптимизировать канал поставок и сократить расходы.
Объединенное подразделение, которое возглавит бывший президент Motorola Рик Остерло (Rick Osterloh), будет заниматься устройствами обеих маркой - Lenovo и Motorola. В зависимости от региона тому или иному бренду производитель будет отдавать преимущество. При этом ассортимент продукции планируется сократить.
Созданный недавно бренд Zuk продолжит свое существование в качестве флагманского интернет-бренда, который будет выведен на международный рынок. Под этой маркой будут продаваться смартфоны с топовыми характеристиками, конкурирующие с флагманами известных производителей.
По словам Чэнь Сюйдуна, Lenovo не собирается вступать в ценовую войну с конкурентами - новая стратегия нацелена на получение прибыли.
"Новая организационная структура будет запущена незамедлительно", - заявил глава мобильного бизнеса. Официального пресс-релиза от Lenovo пока не поступало.
Аналитик Canalys Николь Пенг (Nicole Peng) считает необходимым шагом объявленную Lenovo реструктуризацию мобильного направления. Текущие смартфоны производителя отличаются неплохим качеством и производительностью, но им не хватает единого дизайна.
"Я думаю, что им нужно придумать уникальный язык формы", - добавляет Пенг.
Источник: DailyComm
По словам топ-менеджера, Motorola Mobility возьмет на себя полный контроль над разработкой, производством и продажей смартфонов китайской компании, благодаря чему планируется выпускать более качественные продукты, оптимизировать канал поставок и сократить расходы.
Объединенное подразделение, которое возглавит бывший президент Motorola Рик Остерло (Rick Osterloh), будет заниматься устройствами обеих маркой - Lenovo и Motorola. В зависимости от региона тому или иному бренду производитель будет отдавать преимущество. При этом ассортимент продукции планируется сократить.
Созданный недавно бренд Zuk продолжит свое существование в качестве флагманского интернет-бренда, который будет выведен на международный рынок. Под этой маркой будут продаваться смартфоны с топовыми характеристиками, конкурирующие с флагманами известных производителей.
По словам Чэнь Сюйдуна, Lenovo не собирается вступать в ценовую войну с конкурентами - новая стратегия нацелена на получение прибыли.
"Новая организационная структура будет запущена незамедлительно", - заявил глава мобильного бизнеса. Официального пресс-релиза от Lenovo пока не поступало.
Аналитик Canalys Николь Пенг (Nicole Peng) считает необходимым шагом объявленную Lenovo реструктуризацию мобильного направления. Текущие смартфоны производителя отличаются неплохим качеством и производительностью, но им не хватает единого дизайна.
"Я думаю, что им нужно придумать уникальный язык формы", - добавляет Пенг.
Источник: DailyComm
-
25.12.2024
-
14.10.2024
-
03.10.2024
-
27.09.2024
-
27.09.2024
-
15.09.2024
-
09.09.2024
-
09.09.2024
-
07.09.2024
-
02.09.2024
-
28.08.2024
-
20.08.2024
-
18.08.2024
-
18.08.2024
-
01.08.2024