Google теряет партнеров |
26.08.2015 10:45
Партнеры Google, продвигающие облачные решения интернет-гиганта, начинают отказываться от сотрудничества с ним в связи с потерей финансовой выгоды. При этом некоторые компании, начинавшие работать с Google с самого начала присутствия корпорации в канале, переходят к конкуренту Microsoft.
Как сообщает CRN со ссылкой на собственные источники, ряд первых региональных участников партнерской программы Google for Work, в рамках которой распространяются софт и сервисы Apps for Work, начали добавлять в свое продуктовое портфолио Microsoft Office 365. Некоторые из них полностью отказались от решений Google.
Один из источников издания, близкий к Google, утверждает, что по меньшей мере 80% из нескольких сотен региональных партнеров Google уже начали продавать Microsoft Office 365.
"Сейчас очень трудно быть только реселлером Google. Это просто невыгодно. Данный бизнес стал нишевым", - отметил собеседник CRN.
По примерным оценкам, за последние два года общая маржа от реализации лицензий и сервисов Google Apps сократилась на треть в связи с падением интереса к продуктам интернет-корпорации. При этом маржа от Microsoft Office 365 поднялась, по разным данным, на 25-100%.
Помимо низкой рентабельности от сотрудничества с Google, существует ряд других факторов, из-за которых партнерам тяжело поддерживать и увеличивать связанный с Google Apps бизнес. В борьбе с Microsoft компания Google пересматривает стратегию в партнерской сети, сосредотачиваясь на крупных реселлерах, недооценивая силу и влияние многочисленных региональных игроков, отмечает портал, приводя мнение ряда партнеров Google.
В начале 2015 года начала действовать новая партнерская программа Google, в которой предусмотрены два типа типа комиссионных отчислений - "стандартный" и "премьер". Пользующиеся Apps for Work компании платят ежегодно по 50 долларов в расчете на одного пользователя. Таким образом, "премьерные" партнеры Google будут получать по 15 долларов с каждого клиента, а "стандартные" - по 10 долларов. Прежде комиссии были одинаковыми для всех партнеров Google.
По состоянию на конец 2014 года партнерская сеть Google насчитывает около 10 тысяч компаний, работающих в 100 странах мира. Для сравнения, с Microsoft сотрудничают свыше 400 тысяч реселлеров, консультантов, системных интеграторов и других партнеров, помогающих корпорации распространять и обслуживать ПО. Пользователями корпоративных решений Google являются такие крупные компании, как PricewaterhouseCoopers, Sprint и CDW.
Источник: DailyComm
Как сообщает CRN со ссылкой на собственные источники, ряд первых региональных участников партнерской программы Google for Work, в рамках которой распространяются софт и сервисы Apps for Work, начали добавлять в свое продуктовое портфолио Microsoft Office 365. Некоторые из них полностью отказались от решений Google.
Один из источников издания, близкий к Google, утверждает, что по меньшей мере 80% из нескольких сотен региональных партнеров Google уже начали продавать Microsoft Office 365.
"Сейчас очень трудно быть только реселлером Google. Это просто невыгодно. Данный бизнес стал нишевым", - отметил собеседник CRN.
По примерным оценкам, за последние два года общая маржа от реализации лицензий и сервисов Google Apps сократилась на треть в связи с падением интереса к продуктам интернет-корпорации. При этом маржа от Microsoft Office 365 поднялась, по разным данным, на 25-100%.
Помимо низкой рентабельности от сотрудничества с Google, существует ряд других факторов, из-за которых партнерам тяжело поддерживать и увеличивать связанный с Google Apps бизнес. В борьбе с Microsoft компания Google пересматривает стратегию в партнерской сети, сосредотачиваясь на крупных реселлерах, недооценивая силу и влияние многочисленных региональных игроков, отмечает портал, приводя мнение ряда партнеров Google.
В начале 2015 года начала действовать новая партнерская программа Google, в которой предусмотрены два типа типа комиссионных отчислений - "стандартный" и "премьер". Пользующиеся Apps for Work компании платят ежегодно по 50 долларов в расчете на одного пользователя. Таким образом, "премьерные" партнеры Google будут получать по 15 долларов с каждого клиента, а "стандартные" - по 10 долларов. Прежде комиссии были одинаковыми для всех партнеров Google.
По состоянию на конец 2014 года партнерская сеть Google насчитывает около 10 тысяч компаний, работающих в 100 странах мира. Для сравнения, с Microsoft сотрудничают свыше 400 тысяч реселлеров, консультантов, системных интеграторов и других партнеров, помогающих корпорации распространять и обслуживать ПО. Пользователями корпоративных решений Google являются такие крупные компании, как PricewaterhouseCoopers, Sprint и CDW.
Источник: DailyComm
-
12.05.2024
-
20.02.2024
-
12.02.2024
-
01.02.2024
-
20.11.2023
-
01.11.2023
-
30.10.2023
-
08.08.2023
-
27.07.2023
-
23.05.2023
-
23.05.2023
-
17.05.2023
-
04.05.2023
-
02.05.2023
-
08.02.2023